Опрос: Ваш выбор

+ Ответить в теме
Страница 442 из 615 ПерваяПервая ... 342392432440441442443444452492542 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,411 по 4,420 из 6142

Тема: Выбор масла в двс

  1. #4411
    Сидовод (230)
    Ceed SW JD Prestige 6DCT
    Ceed SW JD Prestige 6DCT
    В клубе с 29.01.2017
    Сообщений: 72
    22 6
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Монино
    Цитата Сообщение от koshkoderoff Посмотреть сообщение
    Не может поршень охлаждаться на густом масле без маслофорсунок.
    Поршень охлаждается за счет теплопередачи колец в стенки цилиндра в основном. Маслофорсунки лишь помогают. И w40 не такое уж густое.

  2. #4412
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от aleks14.77 Посмотреть сообщение
    И w40 не такое уж густое.
    Это смотря с чем сравнивать)))


  3. #4413
    Сидовод (230)
    Ceed SW JD Prestige 6DCT
    Ceed SW JD Prestige 6DCT
    В клубе с 29.01.2017
    Сообщений: 72
    22 6
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Монино
    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    А я и лью теперь круглогодично 0W-20. Какие предельные нагрузки? Да мотор сида страшно крутить больше 4000 об/мин. То и гляди поршня вылетят)))
    Никто не отменял тепловой режим ДВС. И никто не может утверждать, что прогретый ДВС будет работать "лучше", чем холодный. Так что я делаю во вред двигателю, прогревая его до температуры ОЖ 50 гр.?
    Отвечу по порядку:
    -Тепловой режим ДВС нормальный когда все зазоры в сопрягающихся и трущихся деталях расчетные, т.е. когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Холодный мотор имеет увеличенные зазоры, это не рабочий режим. Как думаете когда мотор работает лучше ? На расчетных или увеличенных зазорах ?
    -Прогревая двиг на ХХ вы просто уменьшаете его ресурс. Прошу еще раз прочитать:https://kia-ceed.net/showthread.php?t=4871&page=24
    пост 235 и далее.
    Предельные нагрузки: +40С, тапка в пол, высокие обороты. Есть вероятность разрыва пленки и граничного трения. Опять же износ. Если необходимо по этому вопросу могу написать более развернуто.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    Это смотря с чем сравнивать)))
    Например с 30-кой ?

  4. #4414
    Сидозавр (220)
    ceed jd classic SW 6MT
    ceed jd classic SW 6MT
    В клубе с 23.01.2015
    Сообщений: 268
    21 22
    Год: 2014
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: С.-Петербург
    Сдаюсь, лейте сороковку)) и не грейте. Причем с прогревом Вы противоречите сами себе в последнем посте, мне кажется.

  5. #4415
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от aleks14.77 Посмотреть сообщение
    Отвечу по порядку:
    -Тепловой режим ДВС нормальный когда все зазоры в сопрягающихся и трущихся деталях расчетные, т.е. когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Холодный мотор имеет увеличенные зазоры, это не рабочий режим. Как думаете когда мотор работает лучше ? На расчетных или увеличенных зазорах ?
    -Прогревая двиг на ХХ вы просто уменьшаете его ресурс. Прошу еще раз прочитать:https://kia-ceed.net/showthread.php?t=4871&page=24
    пост 235 и далее.
    Предельные нагрузки: +40С, тапка в пол, высокие обороты. Есть вероятность разрыва пленки и граничного трения. Опять же износ.
    Вопрос первый: Вот я с утра завел авто, прогрел его до 50 гр. и выехал в поток и двинулся дальше уже некоим образом не насилуя ДВС или на не прогретом ДВС "типа" выехал и грею в движении. А вдруг необходимо будет ускориться/перестроиться? Что вреднее? Уж лучше я попаду в поток с подготовленным ДВС, с рабочими зазорами.
    Вопрос второй: Как температура окружающего воздуха (+40С) влияет на температурный режим ДВС? Ответ: НИКАК. При исправной системе ОЖ, температура не будет выходить за расчетные параметры. (Ни разу не видел температуру ОЖ выше 95С, а при включенном кондиционере выше 85С)

    И про разрыв пленки, граничное трение давай не будем писать... Оставим это продавцам в магазине моторных масел)))

    Сравниваем с 30-кой, окей. Вот скажи, к примеру, чем масло Петро-Канада Суприм Синтетик 5W-30 хуже 0W-20, в разрезе его применения в наших авто?


  6. #4416
    Сидовод (230)
    Ceed SW JD Prestige 6DCT
    Ceed SW JD Prestige 6DCT
    В клубе с 29.01.2017
    Сообщений: 72
    22 6
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Монино
    Цитата Сообщение от koshkoderoff Посмотреть сообщение
    Сдаюсь, лейте сороковку))
    Даже не собираюсь. Тридцатка наше все. Я ж не агитатор

  7. #4417
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от aleks14.77 Посмотреть сообщение
    Даже не собираюсь. Тридцатка наше все. Я ж не агитатор
    Протестую
    Голосую за 20-ки

    P.S. Каждый должен выбрать масло под свои условия эксплуатации. А самое главное менять его нужно чаще. Уж точно чаще дилерского интервала!

    Всем добра!!!


  8. #4418
    Сидозавр (220)
    ceed jd classic SW 6MT
    ceed jd classic SW 6MT
    В клубе с 23.01.2015
    Сообщений: 268
    21 22
    Год: 2014
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: С.-Петербург
    +1

  9. #4419
    Сидовод (230)
    Ceed SW JD Prestige 6DCT
    Ceed SW JD Prestige 6DCT
    В клубе с 29.01.2017
    Сообщений: 72
    22 6
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Монино
    Вот вы с утра сели,завели мотор и спокойно поехали на средних оборотах (2000-2500). 500-700 метров на этих оборотах гарантированно получите свои 50-55 градусов. Если надо ускориться, просто лепестком щелкните передачу. Главное остаться в диапазоне 2000-3000. Пару км и двигатель прогрет. Проверено за полтора года уже не раз.

    Хорошо, вполне возможно не влияет , спорить не буду. Однако высокие обороты влияют: масло попадает на стенки цилиндра за счет разбрызгивания. При высоких оборотах частота хода поршня вверх - вниз велика, масло просто не успевает в необходимом количестве осесть на стенке цилиндра,как его тут же снимают кольца. Ключевой фактор - частота хода. Скажем к примеру из необходимых 100% оседает ну пусть 95%. Вот нехватка этих 5% процентов как раз и приводят к масляному голоданию и истончению масляной пленки и в конечном итоге граничному трению и повышенному износу. У 30-х масел кинематическая вязкость выше, толщина пленки чуть больше, это почти компенсирует эффект 5%. По крайней мере разрыва пленки можно избежать Однако на высоких оборотах износ все равно больше.



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    Каждый должен выбрать масло под свои условия эксплуатации
    Согласен, каждый сам выбирает.

  10. #4420
    Заблокирован (332)
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    В клубе с 28.12.2017
    Сообщений: 333
    31 13
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Вот кто нибудь мне честно скажет, что лет 20 назад он выбирал масло под условия экспллкатации, я даже сейчас удивлюсь такому. Хочется сказать, Вам больше вжизни делать нечего?

+ Ответить в теме
Страница 442 из 615 ПерваяПервая ... 342392432440441442443444452492542 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы