Добрый день, 15 июля 2017 года с отцом меняли масло в АКПП на моем авто Kia cee'd 1.6 AT (129 л.с.) FIFA (Comfort) 2014г. по методу что написано здесь на первой странице. При замене ориентировались тем что слив около 7 литров (+ - 100 мл.) залили тоже количество. После чего выставили уровень через контрольную пробку за исключением того что машину не глушили, т.к. везде говорится что глушить нельзя, да и на заглушенной машине вытекала большое количество масло. Вообщем, на завиденной машине добились вытекание тонкой струйки и на этом все завершили. Отъездив до недавнего времени (около 8 месяцев) все это время терзало сомнение о том, что, что то не то. Т.к. появились небольшие тычки/рывки при переключении на D, а переключения с 1 на 2 и на 3 стали более заметнее. В итоге на той неделе решил еще раз проверить замер. Приехал с небольшой поездки, не выключая двигатель открутил контрольную пробку и обнаружил что масло не вытекало тонкой струйкой как при последней замене, а текло обильно. В итоге слилось около 1 литра и 200 мл пока не потекла тонкая струйка. Поездив пару дней, проблемы описанные выше не исчезли. Так вот вопрос, как все таки правильно выставить уровень? Просьба писать тех кто сам проводил данную процедуру. И самое главное что будет если не долить, как внешне это можно заметить?
p.s. какая именно струйка должна быть, ориентировался по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=oU7TZSXNa1k