Истину глаголишь! Универсальные универсалы наше все! Даже не представляю теперь себя на седане!
Вопрос в том что нужно "тоже самое, но с перламутровыми пугвицами". =) То есть помощнее, т.к. для трассы 1.6 совсем совсем никак =(
ФФ4 думаю будут пошустрее, тут не вопрос цены, а типа автомобиля. Вот например Куга 2.5 тоже "не едет", а Мондео бы летел. Но универсал Мондео не продают. Мазду 6 тоурин и Оптиму СВ тоже. А паркет чтобы ехал как легковушка должен быть премиумный нашпигованый электроникой под 3 млн с мотором на треть мощнее легковушки со сравнимым багажником. И не все любят высокую посадку, но их мнение не совпадает со мнением народа (типа клиренс - выехать со двора и парковаться на газоне +дохлый мотор+передний привод (сэкономить)+хром и мишура).
Да и мне вагонности теперь иногда не хватает - велик большой входит с некоторыми танцами при разложенных задних)))
Но зато плюшек теперь полный набор! Кроме автоторможения и адаптивного круиза - надеюсь, что в новый Сид их впихнут в топе и топ не перевалит сильно за полтора мульта).
- - - Добавлено - - -
Плюсую. 1,6 - его основная проблема/недостаток. Хочется, чтобы ехал нормально. 2,4 от Оптимы ему и ничего больше не надо)))
Ты ее там даже не заметишь)))
KGB62 (17.04.2018)
По городу ехать, днём, корректор можно не трогать.
Да что я по трассе что ли не ездил на сиде, в принципе не хватить его может при обгоне, но если идти ходом и из под фуры не вылетать в лоб, всего хватает, мотор всё же верховой, он на 3й передаче впуливает за 100 уже, крутить надо.
Тоже взял бы оптиму или мазду 6 сарай, но нету( Поэтому пока достойной альтернативы сиду сараю нет, очень жаль что нету версии SW GT, вот был бы весёлый сарайчик.
Посмотрим на фф4, внешне вроде бы не плохо получился, хоть и немного азиатщиной отдаёт.