В основном на холодном двигателе,по мере прогреваемся затихает,вот тот же вопрос почему на холостых его не слышно???масло мобил залил,правда w40,думаю заменить чуть позже,
В основном на холодном двигателе,по мере прогреваемся затихает,вот тот же вопрос почему на холостых его не слышно???масло мобил залил,правда w40,думаю заменить чуть позже,
У меня задиры в 4 цилиндрах, фотки есть!
Да причина тарахтения и стука задиры, мне так констатировали
Печально.и что теперь?интересно под 2 л рассточить можно?я так понимаю это гильзовка и замена всей лабуды что там движется?
- - - Добавлено - - -
Интересно а как поведут себя всякие там супротеки или подобные черт их знает восстановители металла или как их там)
- - - Добавлено - - -
Чую меня ждёт такой же диагноз.
Я как то писал, что звуки у нас у всех могут быть разные, и острота слуха тоже), у меня на холодную стук, на уже нагретой тарахтение——при накате и плавном нажиме на газ очень хорошо слышно, потом этот звук немного стихает, на фоне отчетливого шума, я могу эти шумы бесконечно воспроизводить (уже научился: нагрузка, накат, разные скорости), в моем случае есть факт задира в 4-х цилиндрах, и уже не важно клапана это или цепь, нетсправность ДВС, буду посещать гарантию с фотографиями
- - - Добавлено - - -
Было все, как вы пишите и у меня до 103158км
- - - Добавлено - - -
Масло замена по регламенту ТО, каждые 15т.км, масло 3 года лили shell 5/30, следующие 2 года total 5/30, то что дилер предлагал, в сервисе где делали эндоскопию, сказали гарантия, при беседе с мастерами, сказали что корейцы опупели, через день эндоскопия и у всех задиры перед мной был sportage new 70т.ки, грубые задиры в 2-ом цилиндре, мужик до этого поменял цепь и натяжитель, стук остался
- - - Добавлено - - -
Кстати мастера сказали редко на корейцах зазоры клапаном сбиваются, очень редко