@ParboiL, так известно кому "там же робат аааа".
/upd бугага походу просто перепутали цены хэтча и св.
Скорее всего на скорую руку внесли информацию в таблицу комплектаций моделей. Например: для kia ceed SW в комлектациях FWC нет камер заднего вида, а у хечбэка есть. Хотя по опыту предыдущих специальных серий должны быть. Поэтому и цены противоречивые.
похожа комплектация на серию cruize
так веста крос уже под 900 вылазиет.
Мне менеджер предлагал Короллу в максималке "Престиж" 1.6 на вариаторе за 1.25 млн. А это дешевле максималки Сида. Стиль Плюс 1.6 CVT можно найти не сильно (в пределах +100К) дороже Luxe FCC 2018.
Цивики сейчас только под заказ, пока не начали продавать официально. На мировом рынке они стоят практически одинаково с Короллой. Тем не менее, регулярно вижу в Мск новые Цивики и облизываюсь . Берут же где-то, хотя и нет поставок. По салону и внешнему виду Королла отстой конечно, если сравнивать с Хондой. Но зато надёжнее и дешевле в обслуживании плюс сохраняет стоимость при перепродаже.
Смысл моего поста в том, что доплатив совсем немного денег можно купить автомобиль гораздо лучше, крепче и ликвиднее, чем устаревший уже второй Сид, при нынешних ценах. У них там явно что-то не так в маркетинговом отделе. Киа должна стоить дешевле аналогичной Тойоты, это аксиома. А на деле совсем не так. И кстати, Короллы импортируют из Турции с уплатой ввозных пошлин, а Киа привозит конструктор в Калининград и там наспех собирают, так что все зазоры кривые. Цены при этом мало отличаются, так у кого дороже? Дешёвый авто с высокой накруткой, так как экономят на всём, в том числе буквально на спичках, впаривают по цене существенно более дорогого по исполнению автомобиля.