Сообщение от
CProblem
Вариатор именно Короллы надёжнее гидроавтомата Сида. Поищите через Гугл, сколько случаев поломок вариатора Короллы. Ноль. Он не ломается ни у кого независимо от стиля вождения! Проблем с автоматом у Сида куда больше, чем у Тойоты с вариатором. Хотя автомат в общем-то надёжный, главное на нём не зажигать, ускоряться постепенно и менять масло хотя бы иногда. А так да, в принципе технология вариатора сама по себе дешевле и менее ресурсная, чем гидро АКПП. Но смотреть надо на конкретный вариатор и конкретную АКПП. Почему вариаторы у Ниссана сыпятся, даже бизнесы люди открывают по ремонту именно вариаторов Jatco, так как им всем требуется рано или поздно ремонт и без работы не останутся, а по ремонту вариаторов Тойоты специализированных контор не существует?
Корейский (да и любой) робот это извините даже сомнительнее вариатора Jatco. Те хоть в тепличных условиях могут 150К откатать, а потом в ремонт, а сколько проживёт робот? Этого не знает никто, но точно меньше, чем даже ниссановский вариатор, что меня лично не устраивает (кого-то может быть вполне).
Да и подстраиваться под коробку за 1+ млн рублей - извините... За такие деньги она должна сама ехать, а не капать на мозги в пробках требованиями типа полунажатием педали, выжиданием секунд, выдержкой расстояния - это просто смешно, не говоря уже о крайнем неудобстве. Пусть сами ездят на своих "роботах", как поставят в машину такую коробку, она исчезает в принципе не только для меня, а для большого числа людей, которые её никогда даже не будут рассматривать.