что, мне тоже вспоминать старый добрый 1,5 родом из 80х? Евро3 кстати, с керамокатом аккурат как у нас стоит близко, только на болтах прикручен. продан был на пробеге 120 примерно, а сейчас уже 150 и при надлежащем уходе ещё побегает
Да я просто не понимаю, нафига что то новое изобретать? Работало и пусть работает дальше. А по поводу Евро 5. Про свалку в Волоколамске почитайте. Или в Коломне. При таком засирании атмосферы заботиться о ЕВРО 5 ну просто смешно
До сида ездил на фокусе 2 рестайл, 1,8 МКПП. Там целый букет был. Начиная от пальца сателлитов в МКПП ib5, который на любом пробеге мог лопнуть, размолотить весь дифференциал, наделать дыр в корпусе КПП и корзину сцепления испортить. А как же плавающие обороты, из-за которых некоторые дырки сверлили в дроссельной заслонки. А звенящие пальцы из-за детонации из-за отложения нагара из-за того, что этот мотор не рассчитан на российский бензин. А чистка дроссельного узла и MAP датчика каждые 15 тыс.км. А начинающие стучать уже после 50-70 тыс км. пробега рулевые рейки. А отсутствие лючка в бензобак в совокупности с фильром тонкой очистки, встроенным в б/насос. А заслонки завихрения потока системы IMRC, которые к 100 тыс начинают отчётливо стучать и чуть ли не отваливаться и единственный вариант ремонта с "вплавлением" во впускной коллектор подшипников от жёстких дисков компьютеров (не считая покупки полностью нового коллектора в сборе). А насос ЭГУРа, который после 70 тыс начинал издавать писк. А на моторах 2,0 стучащие двухмассовые маховики, которые народ переколхоживал в одномассовые.
В общем весёлая машина была, хотя половина к мотору 1,6 и АКПП не относится )) А после того как у моего соседа лопнул палец сателлитов, после этого я боялся ни дай Бог буксануть, да ещё и с вывернутыми колёсами.
Так вот, к чему я. Мне кажется у любого авто целая куча специфичных болячек, либо от ошибки инженеров либо от специально заложенной инженерами конструктивной "бомбы". От сида я не ждал чего то другого.
И про масло и катализатор. До фокуса был у меня пассат б5. Перед тем как я начал капиталить мотор сначала он просто жрал масло 1 литр на 1000 км, а когда ещё и турбина сдохла, 1 литр масла кончался за 200-300 км пути по трассе. Так вот, когда я снял выпускной коллектор и посмотрел в ответную часть, я увидил там катализатор без единой выбитой соты, на нём даже копоти почти не было. И самое интересное, пробег у авто был 400+
одно из самых неудачных сочетаний для Фокуса. Коробка эта спроектирована для даижка 1,6, и не могла переварить крутящий момент от 1,8. Движок тоже был капризный из-за клапана ЕГР. Кстати, движок ФФ-3 1,6*125 это как раз бывший 1,8, допиленый до ума.
Про СИД - обидно покупать машину за лям и бегать по судам с гарантией. Особенно умиляют ссылки дилеров на бензин. Все остальные как то ездят, а ты, такой - сякой подливаешь втихарца ослиную мочу.
Есть еще вариант - снять розовые очки и осознать, что гарантия это фикция.
Никому Ваша собственность (автомобиль) не нужна и никто не будет за Вами бегать и менять все "по гарантии".
И все. Мысли типа: купил за лям и меня обидели, а должны были в опу целовать, пропадают.
@Tony_AU, у меня такая мазда 6 была. Это еще тот секс был, не забываемый. Там и пробег конечно был тоже порядка 400+.
Менее проблемна была шкода А5, но там в кпп подшипник слабый был на первичном валу. Помирал ходил около 80т.км. но это мелочь. Мотор трясло на хх, бесило просто жуть. Привык. Стыдом пока доволен, более менее. Один мотор который не слышно я уже кайфую, не трясет, не колбасит, для 1.6 тянет. По практичности долго выбирал авто и чтоб ценник был в адеквате более менее.
Киа пока лучшее по соотношению цена-качество.
Остальное пока для меня дорогие ведра, которые содержать я не имею желания.