+ Ответить в теме
Страница 643 из 843 ПерваяПервая ... 143543593633641642643644645653693743 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,421 по 6,430 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #6421
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от Максим32 Посмотреть сообщение
    После удаления катализатора и установки "обманки" загорелся сегодня "чек" ..спустя наверное 2 недели. Удалил ошибку odb адаптером...."засекаем" время когда снова загорится ))
    не равномерно он загорается. на первом помню то каждый день, а зимой и месяц порой не горел. а обычно через неделю в среднем

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от khromich Посмотреть сообщение
    У меня тут мысль возникла, мы тут пытались реабилитировать катализатор, выдвигая идею перегрева поршневой из за не установленых маслянных охлаждающих форсунок, якобы юбки поршня расширяясь от нагрева задирают цилиндры. Так вот я это к чему, а почему же при тех же двигателях на прошлом поколении сида такого не было, или на 1 сиде были форсунки?
    и ещё впорос- на 2,0 тогда почему задиры есть а каты живы при этом
    хочу сказать что мне нечего сказать

  2. #6422
    Сидозавр (110) Аватар для Tony_AU
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 11.12.2017
    Сообщений: 152
    10 20
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    и ещё впорос- на 2,0 тогда почему задиры есть а каты живы при этом
    не сторонник версии с виноватым катом, но вроде 2,0 более теплонагружены.

  3. #6423
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от khromich Посмотреть сообщение
    У меня тут мысль возникла, мы тут пытались реабилитировать катализатор, выдвигая идею перегрева поршневой из за не установленых маслянных охлаждающих форсунок, якобы юбки поршня расширяясь от нагрева задирают цилиндры. Так вот я это к чему, а почему же при тех же двигателях на прошлом поколении сида такого не было, или на 1 сиде были форсунки?
    Нет, не было! Но это ничего и не меняет. Почему? Потому, что нужно отделять мух от котлет! Нужно сравнивать не по поломкам катализаторов, т.к. там иная конструкция коллектора, а по аналогичным поломкам ДВС, правда учитывая все имеющиеся технические различия.

  4. #6424
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от Tony_AU Посмотреть сообщение
    не сторонник версии с виноватым катом, но вроде 2,0 более теплонагружены.
    катколлектор тоже по другому там? суть те в теплонагруженности а в том, что задиры есть из за неё а кат жив
    хочу сказать что мне нечего сказать

  5. #6425
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    не равномерно он загорается. на первом помню то каждый день, а зимой и месяц порой не горел. а обычно через неделю в среднем

    - - - Добавлено - - -



    и ещё впорос- на 2,0 тогда почему задиры есть а каты живы при этом
    они дальше расположены.

  6. #6426
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    они дальше расположены.
    тогда да, вполне может быть что наши моторы мрут потому же почему что и их, хотя каты у них выживают. но блин с другой стороны в таком случае, если как предполагалось, что кат у нас мрет от масла, которое в результате задиров летит. то расстояние тут роли не играет особой. а вот на засасываемость в мотор пыли расстояние очень даже влияет
    хочу сказать что мне нечего сказать

  7. #6427
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    думается мне что прошлые сиды имели другую поршневую, тяжелее или может юбка длиннее была, а может и то и другое.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    тогда да, вполне может быть что наши моторы мрут потому же почему что и их, хотя каты у них выживают. но блин с другой стороны в таком случае, если как предполагалось, что кат у нас мрет от масла, которое в результате задиров летит. то расстояние тут роли не играет особой. а вот на засасываемость в мотор пыли расстояние очень даже влияет
    не верный вывод, по мне картина такая. перегрев с задирами - детон от перегрева поршня - прощай кат)))

    - - - Добавлено - - -

    именно детонация разрушает кат кмк, не плавит, а именно разрушает, а не то что он из говна сделан, хотя всё может быть. мы то только гадаем(( анализируем фото и рассказы пострадавших.

  8. #6428
    Сидоман (150) Аватар для Ilmutdin
    AirBus A380-800
    AirBus A380-800
    В клубе с 01.01.2018
    Сообщений: 418
    14 47
    Год: 2013
    Цвет: (FRD) Track Red
    Адрес: Сургут
    Вы сравните толшину сетки старых катов и нынешних. Вот и ответ. Один выхлоп который идет под давлением давит на соты и по мере забивания давление возрастает разрушая еще сильнее соты катализатора. Все это способствует повышению температуры и поршневой и пошло поехало по цепочке.
    Лично я вижу причину только в этом.

  9. #6429
    Заблокирован (332)
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    В клубе с 28.12.2017
    Сообщений: 333
    31 13
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Ilmutdin Посмотреть сообщение
    Вы сравните толшину сетки старых катов и нынешних. Вот и ответ. Один выхлоп который идет под давлением давит на соты и по мере забивания давление возрастает разрушая еще сильнее соты катализатора. Все это способствует повышению температуры и поршневой и пошло поехало по цепочке.
    Лично я вижу причину только в этом.
    Значит корейцы неправильно расчитали пропускную способность ката, она с новья не достаточна, с возрастом ухудшается.

  10. #6430
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    не думаю что это верный вывод. у большинства тут разрушения начинались на не забитом кате.
    хочу сказать что мне нечего сказать

+ Ответить в теме
Страница 643 из 843 ПерваяПервая ... 143543593633641642643644645653693743 ... ПоследняяПоследняя