+ Ответить в теме
Страница 632 из 843 ПерваяПервая ... 132532582622630631632633634642682732 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,311 по 6,320 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #6311
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от sokol323 Посмотреть сообщение
    Да, блин, всё это "от лукавого". По большому счету я покупаю машину и просто должен на ней ездить, соблюдая требования сервискнижки. А не думать - ой, двигатель крутануть нельзя (а он кстати очень охотно крутится до 6000 оборотов). Если машине какие-то режимы противопоказаны, то должна быть защита от дурака.
    Если написано менять свечи на 60 тык, то зачем их менять раньше.
    насчет крутить- согласен, и сам любитель. насчет свечей- не иридий же вроде, 30 нормальный интервал для простых, как и масло лучше пополам между ТО. собственно потому и удалил его к хирам. а про условия спросил- всё ж какая-то закономерность должна быть
    хочу сказать что мне нечего сказать

  2. #6312
    Сидоман (300) Аватар для sokol323
    Soul Comfort Red Line 6AT
    Soul Comfort Red Line 6AT
    В клубе с 09.12.2015
    Сообщений: 517
    29 215
    Год: 2017
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: СПб
    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    а про условия спросил- всё ж какая-то закономерность должна быть
    Дык за столько лет закономерность так и не нашли.
    Лично я пока склоняюсь к версии, что кат не любит перегревов, возникающих при активном педалировании (температура моментом поднимается свыше 900 градусов). Либо какие-то "особенности" мозгов машины. Чтобы два ката крякнуло на одной машине (как было со мной) - тоже везенье надо.
    Про свечи. Уже неоднократно писал. На первой генерации Матрешки проездил до 82 тык, и продал с родными свечами. Свечи правда ирридиевые были. А в сетке ТО было написано менять по необходимости.
    Лично мне не жалко было бы поменять свечи и на 30 тык, но если производитель считает, что надо на 60, что же мне самому лезть в машину проверять?
    А КИА вроде бы как нет особого резона увеличивать интервалы замены свечей - все же лишний доход.
    Кстати, на Ниссанах была "обязаловка" свечи каждые 30 тык менять. И владельцы плакали, получая практически новые старые свечи (тоже кстати ирридиевые), заплатив за замену прилично бабла.

  3. #6313
    Джедай (2852) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 2,724
    279 588
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от sokol323 Посмотреть сообщение
    но если производитель считает, что надо на 60
    просто был хреновый, безответственный переводчик Сервисной Книжки на русский ))
    там, конечно речь должна была идти и о других свечах и о другом интервале.

    Вот, на Ниссане, видимо, правильного нашли-)

  4. #6314
    Сидоман (383) Аватар для Uned
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 25.03.2014
    Сообщений: 400
    38 16
    Год: 2013
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Екатеринбург
    Цитата Сообщение от sokol323 Посмотреть сообщение
    Если написано менять свечи на 60 тык, то зачем их менять раньше.
    Потому что в тяжелых условиях эксплуатации их замену предполагается производить вдвое чаще?

  5. #6315
    Сидовод (20)
    Ceed Jd Luxe 6AT
    Ceed Jd Luxe 6AT
    В клубе с 07.07.2017
    Сообщений: 48
    1 0
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Красногорск
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    ну т.е. не нейтраль стоит, с МКПП в принципе так же, если катиться на передаче, а если на нейтралке, то обороты задирает, топливо подаётся. я просто никак до конца не могу понять что мне ответил что не подается совсем, вообще отключается подача топлива))
    Нейтраль, это когда рукоять в положении N. А тут речь про движение, рукоять в положении D. Гидротрансформатор (ГТ) преобразует обороты в момент если не заблокирован (внутри стоит гидротурбина), если замкнут, то ничего не делает, просто ещё один моховик. ГТ вращается всегда, стоит на коленвале после моховика (там где сцепление у механики). Блокировка ГТ нужна для экономии топлива, чтобы на высоких скоростях, когда момент не нужен, а нужны обороты, разницы во вращении коленвала и первичного вала в коробке не было. Это вкратце, можно в интернете посмотреть его устройство подробно. На предыдущей машине это очень явно чувствовалось, а тут менее заметно (не имея прошлого опыта и не заметил бы).

  6. #6316
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от sokol323 Посмотреть сообщение
    Лично мне не жалко было бы поменять свечи и на 30 тык, но если производитель считает, что надо на 60, что же мне самому лезть в машину проверять?
    А КИА вроде бы как нет особого резона увеличивать интервалы замены свечей - все же лишний доход.
    Кстати, на Ниссанах была "обязаловка" свечи каждые 30 тык менять. И владельцы плакали, получая практически новые старые свечи (тоже кстати ирридиевые), заплатив за замену прилично бабла.
    просто какой то упырь решил интервал оставить для свечей иридий, что по сути у нас и должны стоять с завода, а свечи вкрутили нам никелевые. я ни одной машины не встречал что бы свечи простые на 60 тысяч менялись по регламенту!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Beast Посмотреть сообщение
    Нейтраль, это когда рукоять в положении N. А тут речь про движение, рукоять в положении D. Гидротрансформатор (ГТ) преобразует обороты в момент если не заблокирован (внутри стоит гидротурбина), если замкнут, то ничего не делает, просто ещё один моховик. ГТ вращается всегда, стоит на коленвале после моховика (там где сцепление у механики). Блокировка ГТ нужна для экономии топлива, чтобы на высоких скоростях, когда момент не нужен, а нужны обороты, разницы во вращении коленвала и первичного вала в коробке не было. Это вкратце, можно в интернете посмотреть его устройство подробно. На предыдущей машине это очень явно чувствовалось, а тут менее заметно (не имея прошлого опыта и не заметил бы).
    я это иимел ввиду. спасибо за ликбез по АКПП!

  7. #6317
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    просто какой то упырь решил интервал оставить для свечей иридий, что по сути у нас и должны стоять с завода, а свечи вкрутили нам никелевые. я ни одной машины не встречал что бы свечи простые на 60 тысяч менялись по регламенту!

    - - - Добавлено - - -


    я это иимел ввиду. спасибо за ликбез по АКПП!
    конечно. и по опыту- 30 ткм нормальный срок их замены, но я и чаще порой менял, к зиме просто
    хочу сказать что мне нечего сказать

  8. #6318
    Джедай (1701) Аватар для AndreyKo
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    В клубе с 29.05.2017
    Сообщений: 1,097
    168 30
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Иваново
    @KGB62, знаешь еще какая мыслишка крутится
    Собакоеды, зная склонность своих моторов к задирам, заказывают замесы масел с конской дозой молибдена ( спец продукт от Тотал, OEM масла (инфа с оилглуп)) для создания "подушки безопасности" при возможном возникновении "царапки"
    Были ли случаи разрушения ката без задиров?

  9. #6319
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от AndreyKo Посмотреть сообщение
    @KGB62, знаешь еще какая мыслишка крутится
    Собакоеды, зная склонность своих моторов к задирам, заказывают замесы масел с конской дозой молибдена ( спец продукт от Тотал, OEM масла (инфа с оилглуп)) для создания "подушки безопасности" при возможном возникновении "царапки"
    Были ли случаи разрушения ката без задиров?
    мб, мб. пока не слышал вроде бы о разрушениях у тех кто выбил.

  10. #6320
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    мб, мб. пока не слышал вроде бы о разрушениях у тех кто выбил.
    это хорошо б) но он наоборот спросил, было ль чтоб кат начал крошиться а задиров это не повлекло
    хочу сказать что мне нечего сказать

+ Ответить в теме
Страница 632 из 843 ПерваяПервая ... 132532582622630631632633634642682732 ... ПоследняяПоследняя