Пфф, в 100 микрон попадать нахрен не надо, родное покрытие плавает 110-130, маляр спокойно делает 130-160, а потом абразивная полировка и дело в шляпе.
Поверь, я тоже года 3 назад был искренне удивлен, когда увидел работу профессионала, а не работников оф дилеров.
Лично я ничего плохого не вижу в ремонтном окрасе без шпакли, повторюсь, машина с первого дня и по настоящий момент на каско: ремонт крупней небольшой вмятинки или царапины по нормам дилеров - замена детали, а если повреждения слишком значительные - списывают в тотал.
в любом случае сильно на любителя авто. я к примеру конечно только за практичный и в то же время быстрый авто) но честно говоря мне и моих 129 лошадок хватает)
хочу сказать что мне нечего сказать
Мне дилер (хороший) красил крыло (новое) - микрометр не видел разницы с заводом. Несколько покупателей тыкали в него и никто не отличил от завода.
Но понятно, что следы съема и ремонта/окраса деталей не утаить и прочие признаки укажут на рем работы. Другое дело, что качественный ремонт не вызывает отторжения, а "от Ашота" покупать будет только полный лох.
Когда это требуется и следы монтажа/демонтажа тоже скрывают. Лет 5 назад была машина: красилась до меня почти вся в частной мастерской и ни один перекуп с толщиномером не смог этого определить, как и найти признаки ремонтов. Зато вот первый хозяин скрывать не пытался и сам рассказал что и почему делалось и точно так же это не вызвало никакого дискомфорта при покупке.
Все еще в продаже, скоро весна - сезон подогретых хэтчей
Не совсем такой и только после рестайлинга. В дорестайле руль такой же как в обычном сиде с поправкой на оформление.