Еще одна KIA https://youtu.be/mRUUCUS9s54
@bibstep, спасибо за рекомендацию, но к ним пока не возникло желания обращаться. Недёшево, да и по фото грязновато там у них. Странная вварка пламика, кустарно как-то. Потом окажется, что недотянули или перетянули болты. Они их динамометрическим ключом затягивали? Скорее всего, нет. Сервисов много в Мск, но хорошо работают мало кто. Есть у меня один мастер, у которого Рио раньше ремонтировал, но на другом конце города и по выхлопу он не спец. И затягивает тоже на глаз всё, хотя руки на месте.
Выбрать сервис это как найти качественную мойку - миссия невыполнима . Например, в Москве я нашёл только одну устраивающую меня мойку ("Мосмойка"), которая соблюдает технологию, но она одна (!), больше нет! Все остальные заливают кузов мощным щелочным раствором для мытья железнодорожных составов, потом выбегают граждане СНГ и развозят грязь чёрными засаленными тряпками. Есть и промежуточные варианты, где нет стопок чистых махровых полотенец и правильных пористых губок, но напор воды нормальный, а не как из пожарного гидранта и для Сида в целом подойдёт (чай не Порше). Вот такую контору (а лучше конкретного мастера) "цена-качество" и хотелось бы обнаружить, но пока увы.
7:50 "Клиент вовремя приехал"
Маркетологи KIA - идиоты! Они позволили влезть в тему ушлым коммерсантам, которые данный вопрос развернули удобной для них стороной. В итоге куча пустых фобий, потраченных нервов, потраченных в пустую денег и подосранные репутация и доверие в гарантию.
я не обижаюсь просто хотел как то клубу помочь, но как и всегда много НО.
- - - Добавлено - - -
это понятно, просто товарищ к ним обращался, работают они только с выхлопными системами, уехал довольный, ну и я следом поехал так как давно планировал это мероприятие, метод установки пламя гасителя у каждого свой, могу на вскидку припомнить три, то что сделали мне-вариант тоже вполне рабочий. Гайки затягивали без динамометрического ключа, а кто в гараже из нас такой пунктуальный все гайки им затягивает? я только им голову и внутрянку мотора протягиваю, Выхлоп спокойно можно и накидным ключом собрать не опасаясь.
@bibstep, поеду наверное вот к ним, нашёл через Гугль. Отпишусь, как сделаю:
http://vash-glushitel.ru/
http://vash-glushitel.ru/zamena-vypusknogo-kollektora
К тому же близко от меня находятся. В общем-то нет большой разницы наверное, чем затягивать, скорее всего прокатит и "на глазок".Замена выхлопного коллектора или его компонентов
Довольно часто от вибраций и высокого давления лопаются шпильки. Иногда поломка случается из-за неправильного усилия, приложенного при монтаже коллектора.
Важно! При затяжке болтов обязательно требуется динамометрический ключ. Иначе на новой детали могут образоваться микротрещины (если перетянуть), которые со временем выльются в более серьезную проблему.
На СТО «Ваш глушитель» применяется профессиональное оборудование, и заводские таблицы затяжки крепежа. Замена шпилек выпускного коллектора в нашем сервисе не приведет к их последующему обрыву.
@CProblem, с фотками отпишись, интересно на твой кат посмотреть, хотя у тебя как я понял пробег небольшой.
- - - Добавлено - - -
зачем второй кат вырезали? Находится далеко, на мотор не влияет, даже если и разрушится, допустим от удара, то в трубу просто вылетит, а так машина поменьше попахивала бы.
@bibstep, само собой . Кат будет целый, скорее всего, до 15К ещё не доехал. Хотя как такой кат может быть в порядке в принципе? Он же из г... сделан. Надо им позвонить сначала конечно, убедиться, что не ара-сервис.
Максим32 (06.03.2018)