Сергей Полбицин вы кат снова на место поставили или все же удалили?
Последний раз редактировалось DOBRYNIA; 21.02.2018 в 19:33. Причина: ошибся
Мне кажется на рестайле 2-й кат не полноценный, как дожигатель и без основного он не справится с запахом или быстро забьется.
Скорее общая паника, насмотрелся и начитался и решил избавиться
- - - Добавлено - - -
Сейчас паук стоит, кат в гараже лежит, менял сам и что то не очень хочется эту процедуру повторять)))
Alex_86 (21.02.2018)
@khromich, вот не надо себя накручивать)) если так парит, выбивай первый и будет Евро 2, не воняют они, почти. блин( мне даже немного жаль вас, новоиспечённых сидоводов, но всё же меньше чем обладателей косячного 2,0 на других моделях. у тебя же свежая машина, кайфуй, ответственно относись к машине и думаю, что не подведёт.
С угловыми гайками плоскости коллектора "нае...воевался"!?))) Есть там, в этой операции по демонтажу кат.коллектора,пара плохих узких мест, точно))). Я все шпильки,все резьбовые соединения сразу медной смазкой обработал. "На всякий пожарный")))! Потом самому же, если что, придется всё откручивать))).
АБАлдеть... 73 листа с последнего посещения этой темы за 20 дней понаписали...
Как колеса сезонные сменишь, перестаешь следить за прогнозом, так и как каталик выбъешь, перестаешь заглядывать в эту тему.
Почитал, все мусолиться и мусолиться тема, ничего нового.
Ребята, у кого гарантия забейте на этот вопрос!!! Ездите спокойно!
Кстати тут уже обмолвились про полетевший металлокат после поездки в Грузию. Мы в 15 году ездили туда с другом на сиде и на рио 1,4. У него, после поездки, официалы приговорили кат по графикам, в итоге выбили, а я по причине ямки в каталике, сначала выбил, но из-за запаха поставил металл. В 17 году летом тоже ездил в Грузию и зимой накрылся металлокат (прослужил 2 года 40 т км.). Перед поездкой смотрели эндоскопом, практически был в идеале. В первый раз заправлялись на азербайджанских АЗС SOCAR, во вторую поездку на Wissol.
Rezec (23.02.2018)
через ELM понаблюдал за скоростью прогрева двигателя.
Дано:
_температура за бортом -13
_масло TOTAL Quartz Ineo MC3 5W30 (знаю, не очень, и скоро солью)
_бензин БАШНЕФТЬ-95 Atum
Итак, перенесу сюда численные значения с графиков-скриншотов
время работы /температура ОЖ / температура КАТа
_ старт 0 сек/ начальная температура ОЖ -9 градусов/ начальную температуру КАТа не запомнил (1й скриншот не сохранился)
_3 сек — включены обогревы руля и водительского сидения
_40 сек/ -5 градусов/ 415 градусов
_53 сек/ -1 градус/ 495
_60 сек/ 1 градус/ 520
_90 сек/ 11градусов/ 580
_150 сек/ 29 градусов/ 585
_180 сек/ 35 градусов/ 575
_240 сек/ 45 градусов/ 565
_280 сек/ 51 градус — на дисплее появился 1-й "кубик"/ 555 градусов
_включен "КЛИМАТ-АВТО" на температуре — "18"
_290 сек начал движение по стоянке
_350 сек — появился 2-й "кубик"
_390 сек/ 62 градуса — появился 3-й "кубик"/ 540
_400 сек — выехал на дорогу, 3-й "кубик" исчез, осталось 2
_470 сек/ 59 градусов/ 755 градусов
_580 сек щадящая езда/ 72 градуса все "кубики" в наличии/ 785 градусов
_720 сек/ 73 градуса/ 685 градусов
_950 сек/ 74 градуса/ 600 градусов
_1025 сек/ 73 градуса/ 545 градусов
_приехал до места, остановился
_1090 сек/ 79 градусов/ 520
_заглушил
После 7-минутных дел прыгнул снова в машину.
Продолжил мониторинг.
Климат и все обогревы сразу включены.
_ELM сконектился не сразу, только через 100 секунд
_107 сек/ 78 градусов/ 395 градусов
_120 сек/ 80/ 410
_200 сек — начал движение /температура КАТа — 440
_260 сек/ 79/ 675
_380 сек/ 84/ 735
дальше, всё время движения температура ОЖ была в диапазоне 79-84 градусов.
На том наблюдения завершились.
Dmitrich42 (22.02.2018)