+ Ответить в теме
Страница 561 из 843 ПерваяПервая ... 61461511551559560561562563571611661 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,610 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #5601
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от work2002 Посмотреть сообщение
    это временная реинкарнация, не реагируй так
    ок не буду

  2. #5602
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    интересный на мой взгляд материальчик) https://www.drive2.ru/l/9742256/ господам выбивальщикам будет интереснее всего))
    много сомнительных утверждений. и как быть с тем, что всё ж у многих серьезные проблемы с ДВС возникали именно после разрушения ката?

    - - - Добавлено - - -

    То есть на холодном масле, в морозы, смазка и охлаждение поршней затруднены, особенно вдали от маслонасоса.
    Достаточно на холодном масле вдавить тапку посильнее и получим перегрев поршней, к которым масло плохо поступает.
    вот к примеру бредом попахивает
    хочу сказать что мне нечего сказать

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    CAHEK (21.02.2018)

  4. #5603
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Где все эти супер форсированные 1,6? Вот сейчас Вы уж не смешите или у нас вырезать кат, чипануть и поставить нулевик - это теперь форсированием называется?

    Лично я видел один турбованный самим хозяином сид, точнее даже видел не сам сид, а БЖ этого сида и Вы удивитесь, но маслофорсы он врезал, дурак наверное.
    Даже на ТАЗе они есть. Это не к вопросу что они корень зла, точнее их отсутствие, а что лучше бы что бы они были, ресурса мотору то что их нет точно не добавляет, при облегчённой поршневой.

    - - - Добавлено - - -
    @Ворчун, это информция к размышлению, а не инструкция к действию, ты разницу понимаешь?)
    Последний раз редактировалось KGB62; 21.02.2018 в 17:04.

  5. #5604
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    Где все эти супер форсированные 1,6? Вот сейчас Вы уж не смешите или у нас вырезать кат, чипануть и поставить нулевик - это теперь форсированием называется?

    Лично я видел один турбованный самим хозяином сид, точнее даже видел не сам сид, а БЖ этого сида и Вы удивитесь, но маслофорсы он врезал, дурак наверное.
    Даже на ТАЗе они есть. Это не к вопросу что они корень зла, точнее их отсутствие, а что лучше бы что бы они были ресурса мотору это точно не добавляет, при облегчённой поршневой.

    - - - Добавлено - - -
    @Ворчун, это информция к размышлению, а не инструкция к действию, ты разницу понимаешь?)
    да я не спорю. но слышал о единичных случаев задиров у нас, а вот о разрушении ката их гораздо больше. 2,0 там да, это распространено, и сосед который капиталил его, удивлялся насколько поршни короткие
    хочу сказать что мне нечего сказать

  6. #5605
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    да я не спорю. но слышал о единичных случаев задиров у нас, а вот о разрушении ката их гораздо больше. 2,0 там да, это распространено, и сосед который капиталил его, удивлялся насколько поршни короткие
    так думаешь они у нас длинее? сильно я думаю эти моторы не различаются, это я вообще завёл разговор о том, что как бы тут не всё так однозначно, кат, следом мотор.
    люди заморочились и я думаю идут верным путём в поиске причины. а у нас всё сводится у большинства, выбил, прошил, езди воняй, но спокойный)))

  7. #5606
    Джедай (4086) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,887
    411 555
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    выбил, прошил,
    Дёшево и сердито!
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    езди воняй
    Вот пусть эти зелёные-гринписовцы пролоббируют на мировом уровне замену ката за счёт производителя!
    ... не буду вонять!
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    но спокойный
    Как удав!

  8. #5607
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    так думаешь они у нас длинее? сильно я думаю эти моторы не различаются, это я вообще завёл разговор о том, что как бы тут не всё так однозначно, кат, следом мотор.
    люди заморочились и я думаю идут верным путём в поиске причины. а у нас всё сводится у большинства, выбил, прошил, езди воняй, но спокойный)))
    нагрузка, температурный режим может быть другим. понятно что причина непонятна)) а моторы разные как я понял. те кстати изначально шумней, особенно в холодном состоянии. и задиры могут появляться из за перекладки поршней думаю. ну и как при сборке повезет- допуски- посадки на минимуме-максимуме, неблагоприятное стечение
    хочу сказать что мне нечего сказать

  9. #5608
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    @Dmitrich42, да причём тут писовцы?) мне самому противно это нюхать и ехать за такой вонючкой тоже противно! мало у нас говна всякого ещё выхлопом дышать собственным!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    и задиры могут появляться из за перекладки поршней думаю
    не думаю, это же в общем штатный режим.

  10. #5609
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    @Dmitrich42, да причём тут писовцы?) мне самому противно это нюхать и ехать за такой вонючкой тоже противно! мало у нас говна всякого ещё выхлопом дышать собственным!

    - - - Добавлено - - -


    не думаю, это же в общем штатный режим.
    я не чувствовал сам в авто, только стоя сзади
    а какой тогда не штатный? все режимы кроме красной зоны или отсутствие масла- штатные
    хочу сказать что мне нечего сказать

  11. #5610
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    все режимы кроме красной зоны или отсутствие масла- штатные
    вот именно. как бы ничего страшного владельцы, с их слов, не делают, а мотору хана(

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    я не чувствовал сам в авто, только стоя сзади
    а я чувствовал даже когда метал начал помирать и запах тоже появился, не сильный пока но появился. хорошо, а вот стоять за тобой сзади и дышать выхлопом - это нормально? давайте все выбьем каты и сажевики, и заживём спокойно, но не долго) от этих узлов одни беды!

+ Ответить в теме
Страница 561 из 843 ПерваяПервая ... 61461511551559560561562563571611661 ... ПоследняяПоследняя