Слушайте, у меня вот 95000 пробег, жалоб нет.
Мне нужно делать диагностику, чтобы понять есть ли вероятность разрушения катализатора?
А уже закономерность найдена или разрушение без каких либо закономерностей?
у меня тоже много пыли бывает, но пока я ее не трогаю, она лежит и ждет своей участи
и все-таки по годам - датам выпуска коравто с хреновыми кормоторами вопрос не раскрыт, поэтому каждый хрочит так, как хочет
давайте устранять следствие, а не причину, это самое правильное с точки зрения некоторых.
Поставить впуск-выпуск от прошлого 1,6 никто не пробовал? Ну или 1,4 мотор без этой проблемы..
@Shiba, никому это нахер не надо - разбираться.
Те счастливые люди которые не читают форумы не греют голову про эту проблему
У меня теперь другие проблемы. Новый катализатор из нержавейки и переднюю часть трубы из нержавейки тряпочкой по утру протирать. Чтоб блистели
И с ЧИПовкой поосторожнее, машина стала более резвая
Дурак был. Пришлось делать сейчас.
Ни одна гайка просто так не открутилась. Это пипец.
Не выхлопная, а монолит.
Теперь я понимаю почему у дилера мне такие суммы за съем коллектора объявляли
Почему не прошился с первого дня?
Сам себе идиоту этот же вопрос задаю.
Ну с катализатором разобрались... А кто нибудь проходил ГТО после выбивания, только, не как "все", а как положено?
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk