Форум стал какойто ахинеей !!!! Идёт выясненее кто правильнее сделал "выбить кат" vs "не трогать кат" Похоже истины в вопросе почему же это происходит (разрушение катализатора) не установить (((
niko2772 (18.02.2018)
По Пашиной прошивке:
1. Холостые обороты +50 к тому что было (практически не чувствуется)
2. Тянет на низах получше (привыкаешь сразу и потом тоже не замечаешь)
3. Отзыв на педаль мгновенная, пропали провалы (на низах ощутимо, на скорости не так ощутимо)
4. Пропала вибрация в салоне ( ну все относительно конечно)
5. Не рычит на высокой скорости (можно разгоняться и разгоняться)
6. Сильно упал расход бензина
(с 11,8 до 9,8 по городу)
@CProblem, Цитируемый диагност путает: "...В момент перекрытия оба клапана в цилиндре открыты одновременно и поршень при этом совершает конец такта ВПУСКА!.." Вернее будет - в конце такта ВЫПУСКА.
Валерон, Я думаю всем все равно на впуске или выпуске соснет керамики движок.
Если кат развалится, то соснет 100 процентов и скорее всего и на впуске и на выпуске
А пока не развалился будет пылить и дорожками в поршневую уходить.
Мне все же кажется что пыль на фотках это фикция, получается дорожки пыли прям на выходе, как она там удержалась, там же дует не по децки и ее прижало бы к керамике.
А вы не думайте так. Езжайте. Можно мы будем скромно разговаривать на тему причины разрушения-засасывания?
- - - Добавлено - - -
Да нет, это (в теме) не первое фото пыли в снятом выпускном коллекторе.
И скоропалительный вывод - вот, пыль в коллекторе, она засасывается в цилиндры, там задиры и аля-улю - неверен.
Нужно связать эту очевидную (не у всех!!! а только у авторов фото) пыль и состояние хона в цилиндрах.
Если верна версия о засосе пыли через клапаны - царапины-задиры будут по всему диаметру цилиндра.
Если царапины-задиры проходят только по линии работы поршня - это уже вопросы перекладки поршней и катализатор лишь следствие.
таким образом, если поставить впускной от прошлой 1,6 гаммы проблема будет решена навсегда с тем кто сосет? Или высасывает, не хочу думать.
Ну и есть варианты - походить пешком, поездить на такси и от, тогда катализатор точно не накроется и не утащит за собой кормотор и все сбережения
- - - Добавлено - - -
задиры обычно смотрят у од без владельца, не знаю чем и как, и в большинстве случаев отказывают в гарантии
Нет я вам не дам
Гайки все сильно прикипают и делать эту операцию нужно пока авто новое, а не как у меня получилось каждая гайка со сваркой только откручивалась.
Я сегодня опять заезжал к ребятам по глушакам и сказал что всё-таки запах есть, они без вопросов срезали вчерашнию универсалку и вварили новый оригинальный катализатор с Хонды (Евро5).
Сейчас езжу и кайфую
Если поставить выпускной, можно поэксперементировать. Или впускной? Не хочу думать
Это верно. Но есть и немногочисленные (увы) фото цилиндров от владельцев. Например, vcrebro пару страниц назад выкладывал. Но я там не разобрал где задиры. Стар стал и глазами обнищал
- - - Добавлено - - -
Это-то понятно. Вы только определитесь четко (с теми четкими ребятами, что вам кат удаляли) с советами: через сколько авто становится старым?