Долго вычитывал эту тему, в итоге тоже начал загоняться по кату, машина дорестаил конца 14-го года, пробег 30к.
Проверил график второй лямбды, на холостых был почти идеально прямой, подумав решил всеравно выбить кат чтобы уж наверняка, пламик не вваривал.
Сняли коллектор, а там уже пыль, причем в достаточно больших количествах, внутрь заглянуть не удалось, второго ката как на рестайле тоже не обнаружено.
Заправка БП только 95, заправляюсь на одной и той же заправке уже лет 7, никогда проблем с прошлыми авто не было, свечи ходили по 90к
Так что прямой график не означает что кат не наносит вреда двиглу, мое имхо чем раньше его вырезать тем лучше.
У знакомого тоже сид, но рестаил, хоть и есть гарантия 3 года и 100к тоже задумался, ведь даже если за 100к кат не вылетит, пыль двигателю точно на пользу не пойдет....
Фото коллектора сразу после отсоединения
Вложение 17364