Ага, мнение безногого о проблеме вросших ногтей на пальцах ног.
- - - Добавлено - - -
@Олег73, сколько читаю вас..... блин , какой же вы катализаторофоб! Не сказать бы хуже.
Ага, мнение безногого о проблеме вросших ногтей на пальцах ног.
- - - Добавлено - - -
@Олег73, сколько читаю вас..... блин , какой же вы катализаторофоб! Не сказать бы хуже.
Привет всем.
уже 525 страниц сомнений, от которых веет какой-то безысходностью.
Хочу представить вашему вниманию любопытный, на мой взгляд, документ.
Фото любезно предоставлено форумчанином vcebro.
Это заказ-наряд на работы по диагностике авто с подозрением на разрушенный кат и возможное повреждение двигателя. Обратите внимание на графы в таблице "Описание неисправности со слов механика" и "Комментарий". После прочтения возникли вопросы:
1.В памяти ЭБУ зафиксированы ошибки Р00300, Р00304. Но ведь ЭБУ хранит еще и количество пройденных км с горящей лампой check. Расстояние не указано. Каково это расстояние, проехало ли авто 100м или 100км? Неужели повреждение двигателя происходит столь стремительно, что водитель не успевает ничего сообразить? Я допускаю, что не все водители "чувствуют" свое авто, но тогда следующий вопрос.
2.При обнаружении пропусков воспламенения ЭБУ не только зажигает CHECK но и мигает. Водитель не видел этого и продолжал движение или лампа не мигала?
Ответы на эти вопросы, на мой взгляд, кое что бы прояснили.
Alex_86 (15.02.2018)
При перебоях в одном из цилиндров ЧЕК не загорается.
Если катушка полностью сдохнет может и загорится? Есть ошибка должен быть ЧЕК.
Коллега gousman, а вы о какой статистике говорите?! О той, в которой обобщаем и плюсуем еще не проданные и стоящие в шоу-румах машины?! У нас то ведь дела так обстоят! Пойманы были и представительства, и дилеры...
- - - Добавлено - - -
Ну наш Ворчун реально как тот удав!!))) Долго и медленно!)))) Пора бы уже решиться на что-то одно! Или оставлять всё как есть, или что-то отрезать-вырезать...А то вы как тот Попандопуло в "Свадьбе в Малиновке")))).
- - - Добавлено - - -
При всём моём уважении к вам, коллега, позволю с вами не согласиться! А как же "знаменитая поломка" на пробеге в 1300км у нашего соклубника?! И последующий возврат финансовых затрат?! Если б были проблемы с топливом- да любой бы дилерюга за это уцепился бы двумя, а то и тремя руками!!!! А там выяснилось, что топливо не причём, так ведь?! Не дураки ведь работают у ОД( как я думал)...Дай им хоть одну малейшую причину для отказа в гарантийных обязательствах, и они ей обязательно воспользуются!
Чем подтвердите? Достоверной информации по нашим ЭБУ Bosch ME17.9.11 не нашел, но вот, к примеру, алгоритм более ранних "бошей":
"Пороговое значение регистрации DTC в памяти ЭБУ — более 3,25 % (?) пропущенных вспышек на 1000 оборотов зафиксированных после двух повторений подряд в течение 1 ездового цикла. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.
При обнаружении пропусков воспламенения ЭБУ отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск при этом зажигает контрольную лампу «Check Engine» и заносит ошибку в память по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Когда блок управления регистрирует неисправность и записывает её код, он записывает также текущие параметры двигателя. Если пропуски воспламенения происходят достаточно часто, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, сигнализатор MIL будет мигать при каждом пропуске зажигания. Когда пропуски зажигания прекратятся, сигнализатор MIL будет продолжать гореть."
Я проехал с выбитым катом почти 30ткм, но за темой продолжаю следить!
Добавлю свой вопрос:
Почему на Рио не загорался ЧЕК? Динамика резко ухудшилась, ОД выбил кат, ЧЕК загорелся км через 10, сделал прошивку.
А на Сиде сначала загогелся ЧЕК (без потери динамики!!!), ОД удалил ошибку (ошибка P2096), Проехал меньше 1ткм — опять загорелся ЧЕК.
Обратился к местному оч.умельцу — он всё подтвердил.
Убирать ошибку не стал — поехал к ОД.
"Приговорили" катализатор.
Выпотрошил, прошил, так и езжу...
Долго вычитывал эту тему, в итоге тоже начал загоняться по кату, машина дорестаил конца 14-го года, пробег 30к.
Проверил график второй лямбды, на холостых был почти идеально прямой, подумав решил всеравно выбить кат чтобы уж наверняка, пламик не вваривал.
Сняли коллектор, а там уже пыль, причем в достаточно больших количествах, внутрь заглянуть не удалось, второго ката как на рестайле тоже не обнаружено.
Заправка БП только 95, заправляюсь на одной и той же заправке уже лет 7, никогда проблем с прошлыми авто не было, свечи ходили по 90к
Так что прямой график не означает что кат не наносит вреда двиглу, мое имхо чем раньше его вырезать тем лучше.
У знакомого тоже сид, но рестаил, хоть и есть гарантия 3 года и 100к тоже задумался, ведь даже если за 100к кат не вылетит, пыль двигателю точно на пользу не пойдет....
Фото коллектора сразу после отсоединения
mas46 (15.02.2018)
У всех у кого на моих глазах были проблемы с одной из катушек ЧЕК не горел.
Сильное ухудшение динамики, отказ адекватно реагировать на педаль газа итд.
Но ЧЕК не загорался.
Бензин, понятное дело в этот цилиндр лился рекой.