Отказ строится на некачественном топливе. Если не было экспертизы, то это письмо дилера не имеет силы. Если после проведения окажется, что топливо в норме, то все что они написали просто ложь. Досудебку писать нужно, потом в суд, другово пути нет.
Отказ строится на некачественном топливе. Если не было экспертизы, то это письмо дилера не имеет силы. Если после проведения окажется, что топливо в норме, то все что они написали просто ложь. Досудебку писать нужно, потом в суд, другово пути нет.
Так это первое что надо было сделать!
- - - Добавлено - - -
Каталик пылит, делает свою работу! КМР пробеги дальше 100 ки не нужны. Просто иногда он это начинает делать чуть раньше окончания гарантии. Пара примеров у друга первый сид пробег 380, заменил мотор так как прогорела прокладка и горе мастера после ремонта не смогли антифриз нормально залить и опять голову подняло. у товарища в Такси логаны первые, меняет моторы пробегах 800-900, масло меняет 15т пробок как таковых нет. Про шкоду полностью согласен опять же у друга октавия 1,8т очень любит масло и пробег уже 170+ и ничего. А мы тут еще и масло раз в 5т меняем да еще и самое лучшее ну как снами еще бороться)))
Вы сейчас мне напомнили "представителя" ОД Т.е. катайтесь и ждите (или наоборот) Неужели никто не обращался в КМР с вопросом о качестве катализаторов,скажем поменялось ли оно? Или производитель настолько "ленив",что ему проще закрыть по гарантийный случай,чем "искать" новый катализатор в серию?
Последний раз редактировалось 44.; 13.02.2018 в 14:49. Причина: ковычки
С чем обращаться, со своими влажными мечтами? У кого-то есть заключение с испытаний, где уважаемая комиссия вынесла вердикт - катализатор говно? Тут 500 с лишним страниц нет ничего, что утвердительно указывает на источник проблем. А я вот подкину на вентилятор немножко:
1. По теории катализатор убивается несколькими сценариями. Масложор, топливная смесь на сотах, перегрев (пропуски зажигания, плохое топливо), физическое разрушение в следствии сильного сотрясения или удара. Все! Сам по себе он не разрушается и для разрушения нужны основания из вне.
2. Эти катализаторы ставятся на многие популярные автомобили концерна Hyundai/KIA, которые успешно эксплуатируются во всех странах мира. Так, как у нас обсуждают поломки катализатора, нигде не обсуждают! Даже соседи белорусы смеются над нами называя нас рукожопами.
3. У некоторых владельцев автомобилей KIA катализаторы ломались повторно!
4. Может я чего-то еще мог сказать, но слаб на память...
Теперь убираем эмоции, свое желание дать КМР пендель и думаем, думаем, думаем. Я понимаю, что никаких светлых мыслей не появится, т.к. для основательного утверждения нужна экспертиза, но думать в любом случае полезно