+ Ответить в теме
Страница 41 из 107 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1069

Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением

  1. #401
    Сидовод (70)
    Ceed Jd Red Line Comfort 6AT
    Ceed Jd Red Line Comfort 6AT
    В клубе с 18.09.2017
    Сообщений: 77
    6 17
    Год: 2017
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от Viktor81 Посмотреть сообщение
    так двигло настроено и кста по всей европе призывают раньше переключаться, дабы не загазовывать
    Это не двигло так настроено, а долговечность моторов принесена в жертву экологии. Там и масло поэтому меняют раз в 30 тысяч и тачку греть нельзя. От этого и деревьям хорошо и автопроизводителям.

  2. #402
    Новосид (10)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 02.02.2018
    Сообщений: 10
    0 0
    Год: 2015
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Астрахань
    я конечно не авто инженер, но тех образование имею. обьясните мне, как я мучаю мотор, переключая передачи раньше и не крутя двигло до красной отметки?)))
    Ребят, я не хочу никого обидеть, может я чего-то не знаю...например про каты и противодавление узнал из соседней ветки и хз зачем оно)))

  3. #403
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    я уже приводил пример- попробуйте на велосипеде включить высшую передачу и тронуться, особенно в горку. как легче- когда достаточно быстро крутите педали или медленное вращение? на холодную тем более лучше, имхо, обороты держать между 2 и 3 тысячами

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Viktor81 Посмотреть сообщение
    я конечно не авто инженер, но тех образование имею. обьясните мне, как я мучаю мотор, переключая передачи раньше и не крутя двигло до красной отметки?)))
    Ребят, я не хочу никого обидеть, может я чего-то не знаю...например про каты и противодавление узнал из соседней ветки и хз зачем оно)))
    между 2-3 тыщ и красной отметкой нет ничего?))) да и до красной не так уж вредно крутить при разгоне, если педаль не в полу особенно
    хочу сказать что мне нечего сказать

  4. #404
    Новосид (10)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 02.02.2018
    Сообщений: 10
    0 0
    Год: 2015
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Астрахань
    тут я с Вами не соглашусь, холодный двигатель крутить до 2-3... это перебор. а как же масло и пр.?
    и пример не совсем корректный, почему при трогании и в горку то?просто переключаться надо раньше, это и двигатель не насилует и топливо бережет.
    Кста, еще такой вопрос - пробежался по форуму, но так и не определился, в N то надо переключать на светофоре или нет?
    был жопель на роботе (вот я с ним намучился) - так там советовали ставить в N

  5. #405
    Сидовод (80)
    Ceed Jd Luxe FCC2017 6AT
    Ceed Jd Luxe FCC2017 6AT
    В клубе с 09.08.2017
    Сообщений: 62
    7 9
    Цитата Сообщение от Viktor81 Посмотреть сообщение
    я конечно не авто инженер, но тех образование имею. обьясните мне, как я мучаю мотор, переключая передачи раньше и не крутя двигло до красной отметки?)))
    Как мне видится речь не о красной отметке, а о том что на второй передаче нагрузка на двигатель больше чем на первой при равной скорости. А ввиду того что на холодном двигателе зазоры еще не выровнялись и масло густое, есть мнение что нужно двигаться на средних обротах, то есть не низких и не высоких 2000-3000об/м.
    Незнаю насколько оно верное, но выглядит вполне логично.

  6. #406
    Сидоман (170)
    Ceed JD SW Prestige 6DCT (GQCY)
    Ceed JD SW Prestige 6DCT (GQCY)
    В клубе с 26.10.2015
    Сообщений: 316
    14 18
    Год: 2015
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Самара
    Цитата Сообщение от Viktor81 Посмотреть сообщение
    Кста, еще такой вопрос - пробежался по форуму, но так и не определился, в N то надо переключать на светофоре или нет?
    был жопель на роботе (вот я с ним намучился) - так там советовали ставить в N
    На "длинных" светофорах (больше 20 сек.) переключаю в Р, потому что нога устаёт держать тормоз.

  7. #407
    Новосид (10)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 02.02.2018
    Сообщений: 10
    0 0
    Год: 2015
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Астрахань
    Цитата Сообщение от Mapc Посмотреть сообщение
    На "длинных" светофорах (больше 20 сек.) переключаю в Р, потому что нога устаёт держать тормоз.
    а разве на престиже не электронный ручник?как у меня на премиуме?
    я ставлю в N и ручник, потом в D и поехал, ручник сам отключается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от doc_86 Посмотреть сообщение
    Как мне видится речь не о красной отметке, а о том что на второй передаче нагрузка на двигатель больше чем на первой при равной скорости. А ввиду того что на холодном двигателе зазоры еще не выровнялись и масло густое, есть мнение что нужно двигаться на средних обротах, то есть не низких и не высоких 2000-3000об/м.
    Незнаю насколько оно верное, но выглядит вполне логично.
    касаемо оборотов, всетки опыт говорит, что 2-3 тыс это много, да и профи говорят, что холодный выше 1500 лучше не крутить. у меня как только появляется первое деление на шкале темп, так можно ехать в обычном режиме

  8. #408
    Новосид (40)
    Ceed JD SW Premium 6DCT
    Ceed JD SW Premium 6DCT
    В клубе с 27.09.2016
    Сообщений: 22
    1 2
    Год: 2010
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Demin86 Посмотреть сообщение
    кстати, вконтакте в групее сид клуба на стене уже писали, что один человек менял масло в коробке dct у ОД на пробеге 90 000 км, залили МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАРКИ MTF&DCTF 70W (арт. 04300KX1B) нужно 2 литра, за эту процедуру он отдал 8340 р.
    полезная инфа, а можно ссылочку на эту тему в контакте?[/QUOTE]
    сид клуб, ищи там на стене

  9. #409
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Viktor81 Посмотреть сообщение
    касаемо оборотов, всетки опыт говорит, что 2-3 тыс это много, да и профи говорят, что холодный выше 1500 лучше не крутить.
    А эти профи, они кто?

  10. #410
    Сидовод (80)
    Ceed Jd Luxe FCC2017 6AT
    Ceed Jd Luxe FCC2017 6AT
    В клубе с 09.08.2017
    Сообщений: 62
    7 9
    Цитата Сообщение от Viktor81 Посмотреть сообщение
    да и профи говорят, что холодный выше 1500 лучше не крутить.
    С профи конечно спорить не буду, но по ощущениям уж очень тяжко ей на 1500 ехать, особенно в горку. 2000-2300 оптимально. ИМХО

+ Ответить в теме
Страница 41 из 107 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы