я конечно не авто инженер, но тех образование имею. обьясните мне, как я мучаю мотор, переключая передачи раньше и не крутя двигло до красной отметки?)))
Ребят, я не хочу никого обидеть, может я чего-то не знаю...например про каты и противодавление узнал из соседней ветки и хз зачем оно)))
я уже приводил пример- попробуйте на велосипеде включить высшую передачу и тронуться, особенно в горку. как легче- когда достаточно быстро крутите педали или медленное вращение? на холодную тем более лучше, имхо, обороты держать между 2 и 3 тысячами
- - - Добавлено - - -
между 2-3 тыщ и красной отметкой нет ничего?))) да и до красной не так уж вредно крутить при разгоне, если педаль не в полу особенно
хочу сказать что мне нечего сказать
тут я с Вами не соглашусь, холодный двигатель крутить до 2-3... это перебор. а как же масло и пр.?
и пример не совсем корректный, почему при трогании и в горку то?просто переключаться надо раньше, это и двигатель не насилует и топливо бережет.
Кста, еще такой вопрос - пробежался по форуму, но так и не определился, в N то надо переключать на светофоре или нет?
был жопель на роботе (вот я с ним намучился) - так там советовали ставить в N
Как мне видится речь не о красной отметке, а о том что на второй передаче нагрузка на двигатель больше чем на первой при равной скорости. А ввиду того что на холодном двигателе зазоры еще не выровнялись и масло густое, есть мнение что нужно двигаться на средних обротах, то есть не низких и не высоких 2000-3000об/м.
Незнаю насколько оно верное, но выглядит вполне логично.
а разве на престиже не электронный ручник?как у меня на премиуме?
я ставлю в N и ручник, потом в D и поехал, ручник сам отключается.
- - - Добавлено - - -
касаемо оборотов, всетки опыт говорит, что 2-3 тыс это много, да и профи говорят, что холодный выше 1500 лучше не крутить. у меня как только появляется первое деление на шкале темп, так можно ехать в обычном режиме