+ Ответить в теме
Страница 495 из 843 ПерваяПервая ... 395445485493494495496497505545595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,941 по 4,950 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #4941
    Новосид (10)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 02.02.2018
    Сообщений: 10
    0 0
    Год: 2015
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Астрахань
    Цитата Сообщение от work2002 Посмотреть сообщение
    до принятия решения найди массовые случаи улетов катализатора с твоим годом и принимай решение.. можно и на е4/5 зачиповаться если что


    УПД
    стоило ли регистрироваться ради этого?..
    авто только приобрел, год выпуска ни о чем не говорит в этом случае
    а касаемо е4 и е5 если можно, поподробнее. Что я хочу и зачем: 1е - риск таки есть по двиглу, 2е - динамики не хватает именно на старте, после где-то 50км/ч машина ведет себя более активно, что вполне устраивает и наконец 3е - расход не радует, многовато как-то 11-12л/100, и я совсем не гонщик, возможно из-за коротких дистанций. Езжу в основном 1,5 км до работы и обратно.

  2. #4942
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    @pgv, тут вопрос в размере сот. например после керамики, когда я поставил мет вставку, авто реально поехало шустрее, а соты мет кате были больше, даже на глаз это было видно

  3. #4943
    Джедай (9240) Аватар для work2002
    коравто, скоро в топ стоке
    коравто, скоро в топ стоке
    В клубе с 22.02.2015
    Сообщений: 5,476
    924 154
    Год: 2014
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Солнечная система
    Цитата Сообщение от Viktor81 Посмотреть сообщение
    авто только приобрел, год выпуска ни о чем не говорит в этом случае
    а касаемо е4 и е5 если можно, поподробнее. Что я хочу и зачем: 1е - риск таки есть по двиглу, 2е - динамики не хватает именно на старте, после где-то 50км/ч машина ведет себя более активно, что вполне устраивает и наконец 3е - расход не радует, многовато как-то 11-12л/100, и я совсем не гонщик, возможно из-за коротких дистанций. Езжу в основном 1,5 км до работы и обратно.
    робот адаптивный, машина проснулась? Сколько пробег?
    По рискам - это касалось машин предыдущего выпуска, стоит ли? Ну и на всякий случай, при выбивании катализатора гарантия на мотор кончается.
    Я бы сильно подумал не поездив год на новой об этом поступке, а так да, выбивайте конечно
    Расход растет на холостых и в пробках, борткомпьютер гонит немного, но это надо просто понять и не брать в голову

  4. #4944
    JDай (1866)
    Ceed SW Comfort 6MT (JD)
    Ceed SW Comfort 6MT (JD)
    В клубе с 30.01.2013
    Сообщений: 1,218
    186 120
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Чебоксары
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    тут вопрос в размере сот. например после керамики, когда я поставил мет вставку, авто реально поехало шустрее, а соты мет кате были больше, даже на глаз это было видно
    Ну не знай, я не ощутил разницы между керамикой и металлом, как ехал так и едет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Viktor81 Посмотреть сообщение
    динамики не хватает именно на старте, после где-то 50км/ч машина ведет себя более активно
    Цитата Сообщение от Viktor81 Посмотреть сообщение
    и я совсем не гонщик
    как это совместить
    Цитата Сообщение от Viktor81 Посмотреть сообщение
    многовато как-то 11-12л/100
    Зимой с прогревами и малыми пробегами - это нормально

  5. #4945
    Заблокирован (332)
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    В клубе с 28.12.2017
    Сообщений: 333
    31 13
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    В спортивном катализаторе соты намного крупнее, поэтому и проходимость будет лучше, иначе зачем их ставят

  6. #4946
    JDай (1866)
    Ceed SW Comfort 6MT (JD)
    Ceed SW Comfort 6MT (JD)
    В клубе с 30.01.2013
    Сообщений: 1,218
    186 120
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Чебоксары
    Цитата Сообщение от khromich Посмотреть сообщение
    В спортивном катализаторе соты намного крупнее, поэтому и проходимость будет лучше
    Ерунда всё это, спорт каты ставят в спорткары, где 500+ ЛС, там они дают хоть какой то эффект, в нашем случае, почувствовать разницу в 2-3% не каждый сможет, я лично не смог.

    погуглил побыстрому:
    Baseline OEM to aftermarket "hi-flow" ceramic = ~2.02% gain. - спорт керамика
    Baseline OEM to aftermarket "hi-flow" metallic = ~2.68% gain. - спорт металл
    Baseline OEM to "test pipe" aka no cat = ~3.34% gain. - пламик вместо ката


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от khromich Посмотреть сообщение
    иначе зачем их ставят
    конретно на ceed их (меткаты) ставят чтоб не хапнуть возможных проблем с керамической крошкой в цилиндрах.

  7. #4947
    Новосид (10)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 02.02.2018
    Сообщений: 10
    0 0
    Год: 2015
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Астрахань
    Цитата Сообщение от work2002 Посмотреть сообщение
    робот адаптивный, машина проснулась? Сколько пробег?
    По рискам - это касалось машин предыдущего выпуска, стоит ли? Ну и на всякий случай, при выбивании катализатора гарантия на мотор кончается.
    Я бы сильно подумал не поездив год на новой об этом поступке, а так да, выбивайте конечно
    Расход растет на холостых и в пробках, борткомпьютер гонит немного, но это надо просто понять и не брать в голову
    я извиняюсь, наверно, надо было написать, что брал на втор рынке)))
    пробег 31000ткм
    возможно Вы и правы, может и не стоит, но... где-то тут вычитал, что гарантия 3 года на кат только после 16гв)))) ну не сцуки а?)))у меня 15гв...хоть и рестайл

  8. #4948
    Заблокирован (332)
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    В клубе с 28.12.2017
    Сообщений: 333
    31 13
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от pgv Посмотреть сообщение
    Ерунда всё это, спорт каты ставят в спорткары, где 500+ ЛС, там они дают хоть какой то эффект, в нашем случае, почувствовать разницу в 2-3% не каждый сможет, я лично не смог.

    погуглил побыстрому:
    Baseline OEM to aftermarket "hi-flow" ceramic = ~2.02% gain. - спорт керамика
    Baseline OEM to aftermarket "hi-flow" metallic = ~2.68% gain. - спорт металл
    Baseline OEM to "test pipe" aka no cat = ~3.34% gain. - пламик вместо ката


    - - - Добавлено - - -


    конретно на ceed их (меткаты) ставят чтоб не хапнуть возможных проблем с керамической крошкой в цилиндрах.
    Да мне и пофиг на прибавку мощности, мне он и нужен для безопасности движка и чтоб евро 5 осталось, так бы просто кат вышиб.

  9. #4949
    JDай (1866)
    Ceed SW Comfort 6MT (JD)
    Ceed SW Comfort 6MT (JD)
    В клубе с 30.01.2013
    Сообщений: 1,218
    186 120
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Чебоксары
    Цитата Сообщение от khromich Посмотреть сообщение
    мне он и нужен для безопасности движка и чтоб евро 5 осталось, так бы просто кат вышиб.

  10. #4950
    Заблокирован (463)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 30.04.2015
    Сообщений: 954
    44 10
    Год: 2014
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от khromich Посмотреть сообщение
    В спортивном катализаторе соты намного крупнее, поэтому и проходимость будет лучше, иначе зачем их ставят
    И напыление драгметаллами в три раза толще. Мне 30к за спорт объявляли ...
    Но вот выдержит ли хоть что нибудь наш коллектор ??? 900 градусов за гофрой на второй лямбде Что же там творится на выпуске? Там и железобетон развалится.

    Но по любому это лучше кирпича который крошится и трет поршневую, а может и просто убить двигатель.

+ Ответить в теме
Страница 495 из 843 ПерваяПервая ... 395445485493494495496497505545595 ... ПоследняяПоследняя