@Олег73, а где такое видео посмотреть
@Олег73, а где такое видео посмотреть
Я тут покопал немного и делаю для себя вывод, что для эксперимента применение катализатора 285102BGF5 слишком широкое. По ссылке можно скачать doc-файл, в нем более трех листов записей с указанием даты производства ката и моделей сидов.https://yadi.sk/i/1ts76TrU3RziTp
Как можно увидеть его работу, он что прозрачный или банка прозрачная в которой он находится? Олег73 вы никак не могли увидеть его работу иначе уже сказали бы как.
ты наверное не до конца понимаешь политику поставки запчастей на сборку, под одним и тем же номером может быть перепакованное мобисом все что угодно. Правды не узнаешь все равно, кто производитель в конкретное время..
Писали же тут где-то в теме про кат из двух блинов, и однокусковой. Чему верить - не знает никто.
Для общего развития посмотрел, с кореи кат в закупке от 700 долларов.
И совсем непонятно, почему на емексе из керамокатов с е4 наш дорестайловый кат самый недорогой, никакие мысли на этот счет не возникают?
- - - Добавлено - - -
наверное отверстие сверлят под космическую камеру... Анимация для страшилок или для объяснения принципов работы
Политику поставки запчастей на сборку я совсем не знаю. Только то, что можно узнать из открытых источников.
Покупкой не интересовался. Ты намекаешь, скажем так, чтобы не будоражить особо чувствительные натуры, на сравнительно малые достоинства ката 285102BGS5 Е-4?
Добрый вечер форумчане! Выкладываю обещанный отчет.
Предыстория.
Наездил за два года 40 т.км на металлокате. Все было отлично, но последние две недели машина стала тупить на оборотах свыше 3500 об/мин. Иногда на холостую слышались глухие хлопки. Иногда чувствовался запах "жареного".
Получил сегодня катализатор и сразу записался на ремонт. Было решено вырезать металлокатализатор MG-RACE, оставив коллектор пустым и вместо резонатора вварить керамический катализатор Magnaflow 51204
Ремонт
Мастер снял коллектор и с вырезанием металлоката немного пришлось повозиться, т.к. приварен он был по всему периметру
Как и ожидалось, фронтальная поверхность катализатора была изорванной и оплавленной. Тыльная сторона имела ровную поверхность, но были видны трещины. Самое интересное, что сетка катализатора крепко держалась и не сползла по стенке. Рабочих сот на просвет осталось около 50 %. Сама структура катализатора была достаточно жесткой, ничего не крошилось.
Что касается катализатора Magnaflow 51204
Пришел он в такой коробке, с гарантийным талоном. Судя по картинке,двухкомпонентный.
Внешне выглядит вот так
Размеры американцы указывают как-то криво. Итого, внешний диаметр фланца составил 55мм. Радиус корпуса, без сварного ребра 101мм
Вварили керамокат достаточно быстро, снизу установили экран со штатного резонатора. Выглядить теперь это так.
Кстати сам резонатор обычная гофрированная труба.
Стоимость работы 4000. Катализатор 9180. Доставка 350.
Заменили прокладки коллектора, до гофры и после нее. По времени 3,5 часа.
Пробная поездка.
Запаха выхлопа нет. Машина едет очень бодро. Звук практически не изменился, разве что немного стал басовитее. Пробовал и под нагрузкой и без нее. На больших оборотах вроде чуть громче, но возможно я просто пытаюсь придраться.
Подытоживая, могу сказать, я не жалею, что в свое время установил металлокат, нужно было принимать быстрое решение, т.к. керамика начала разрушаться, http://kia-ceed.net/showthread.php?t...ll=1#post70426 несмотря на своевременное дилерское обслуживание и выполнение всех рекомендаций. Свое он отслужил и разрушившись не увел за собой двигатель, это главное.
Если нет запаха выхлопа, значит на рестайле тоже не будет если вырезать основной?