+ Ответить в теме
Страница 39 из 107 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1070

Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением

  1. #381
    Сидозавр (210)
    Ceed JD Prestige 6DCT
    Ceed JD Prestige 6DCT
    В клубе с 17.06.2016
    Сообщений: 137
    20 10
    Год: 2016
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-петербург
    Я не знаю что Вы должны были понять для себя, но я понял, что у многих. Сейчас запах крайне редко. Пробег 20039км.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  2. #382
    Сидоман (190)
    Ceed JD SW Prestige 6DCT (GQCY)
    Ceed JD SW Prestige 6DCT (GQCY)
    В клубе с 26.10.2015
    Сообщений: 323
    16 20
    Год: 2015
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Самара
    У меня не было такого ни разу. Пару раз буксовал...

  3. #383
    Новосид (40)
    Ceed Jd Premium 6DCT (GSR1)
    Ceed Jd Premium 6DCT (GSR1)
    В клубе с 24.01.2018
    Сообщений: 9
    3 0
    Год: 2016
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Москва
    Первая часть истории закончена.
    Коробка заменена по гарантии. От момента сдачи в СЦ до выдачи автомобиля 19 дней.
    Причина: течь масла через правый сальник дифференциала. От 2 литров осталось 100 грамм. Последствия утечки масла: масляное голодание, перегрев, деформация и расплавление внутренних деталей.
    Над второй частью, по возврату денег за эвакуатор, сейчас работаю.

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    ilvor (30.01.2018)

  5. #384
    Новосид (10)
    Ceed Jd Prestige 6DCT (GSJ9)
    Ceed Jd Prestige 6DCT (GSJ9)
    В клубе с 31.01.2018
    Сообщений: 1
    0 0
    Год: 2017
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Москва
    Внесу свои 5 копеек о своем опыте. А он пока никакой. Пробег всего-то чуть более 500та км, обкатка. Тем не менее, робот уже два раза пнулся примерно на скорости 40 км. Был неприятный момент от неопытности управления вручную - при старте и перестроении на соседнюю полосу, включил 1ую передачу, и захотел перейти на 2ую, но затупил, и дергал селектор вниз (надо было вверх), так проехал около 3-х секунд на красной отметке тахометра, пока не очнулся, и не встал на аварийку. Строго не судите, не адаптировался еще к фишкам управления. Вот теперь побаиваюсь, что это могло как-то отразится на трансмиссии, хотя приборка не мигала и оповещения о перегреве не было (симптомы, указанные в инструкции). А так нареканий нет, пока только радости. Если добавить насчет переключения в N на светофорах, то вспомнилось видео обзорщика Жорика Ревазова, который рассказывал о ДСГ ВАГа. Он упоминал о подобном алгоритме, про размыкание сцепы при нажатой педали тормоза. А тут, такая инфа ) Поэтому делаю вывод, что действительно не стоит мучать просто так коробку. Можно только на P поставить при долгом светофоре. Насчет переключения с места в R и бездействия коробки, вот такое было один раз буквально на следующий день после покупки. Сразу помогло повторное переключение R - P - D - P - R. И такой, либо подобный симптом, встречается у многих очень часто. На многих форумах такая тема частая. Думаю, что многие после завода авто, сразу переключаются в D, игнорируя инструкцию, где сказано о проверке робота и соответствующих щелкающих звуках. Все, больше проблем никаких не был. Эх, все впереди еще…

  6. #385
    Сидовод (10)
    Ceed Jd SW Prestige 6DCT (GQCY)
    Ceed Jd SW Prestige 6DCT (GQCY)
    В клубе с 25.02.2016
    Сообщений: 51
    0 4
    Год: 2016
    Цвет: MYB (bronze metal)
    Адрес: Москва
    Кто нибудь подскажет что это было? . Сегодня заметил одну странность. Парковался задним ходом на заснеженной парковке ( не сугробы лютые но нормально ), как обычно перевел селектор на R, начал аккуратно давить на газ, машина поехала и раздался как по ощущениям удар как будто уперся во что-то (по камерам все норм) . Я вышел посмотрел все чисто, сдал вперед, все норм (нету секретов в снегу). Для проверки проехался вперед и также назад все норм. У меня предположение, что либо был потерян контакт с покрытием, так как снег все таки , началось небольшое буксование, а потом колеса докопались до асфальта и произошел контакт.

  7. #386
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от AndreySy Посмотреть сообщение
    Причина: течь масла через правый сальник дифференциала. От 2 литров осталось 100 грамм. Последствия утечки масла: масляное голодание, перегрев, деформация и расплавление внутренних деталей.
    А о причинах такого ничего не сказали? Заводской брак уплотнения?
    А то мне вчера коллега рассказал, как сцепление на механике убил из-за течи масла из коробки.

    Цитата Сообщение от AndreySy Посмотреть сообщение
    по возврату денег за эвакуатор
    Это не проблема. Если случай признан гарантийным, обязаны вернуть.

  8. #387
    Новосид (40)
    Ceed Jd Premium 6DCT (GSR1)
    Ceed Jd Premium 6DCT (GSR1)
    В клубе с 24.01.2018
    Сообщений: 9
    3 0
    Год: 2016
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    А о причинах такого ничего не сказали? Заводской брак уплотнения?
    Такой случай на практике дилера первый.
    От Киа моторс было только распоряжение о замене коробки, без комментариев.
    Единственно, что точно, это то, что течь случилась единомоментно, без предварительного подтекания.

  9. #388
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от AndreySy Посмотреть сообщение
    Такой случай на практике дилера первый.
    От Киа моторс было только распоряжение о замене коробки, без комментариев.
    Единственно, что точно, это то, что течь случилась единомоментно, без предварительного подтекания.
    Значит просто заводской брак. Неприятно, но такое случается.

  10. #389
    Новосид (50)
    Ceed Jd SW Prestige 6DCT
    Ceed Jd SW Prestige 6DCT
    В клубе с 24.01.2018
    Сообщений: 19
    4 0
    Год: 2015
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Питер
    Сальник внезапно подтекает после удара в колесо, как правило...
    Ничего никогда не воняло...
    А вот если после пуска двигла раньше времени селектор дернуть , то передача не включается... То бывает...
    Никогда на временной остановке не переводил селектор в Реж Р и N что за 20 лет на гидроавтоматах, что 2 года на роботе... На то он и автомат, чтобы все регулировал сам в пределах режима...
    Кстати , дилер сказал, что масло на весь срок службы коробки и менять не надо...
    Сомнения одолевают... Таки на днях поменяю... Итак масло 30 тыщ в багажнике накатало...

  11. #390
    Новосид (50)
    Ceed Jd SW Prestige 6DCT
    Ceed Jd SW Prestige 6DCT
    В клубе с 24.01.2018
    Сообщений: 19
    4 0
    Год: 2015
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Питер
    Удобно лепестками передачу понижать на торможении на скользком покрытии...
    Кто нидь ещё практикует такой трюк???

+ Ответить в теме
Страница 39 из 107 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы