Я не знаю что Вы должны были понять для себя, но я понял, что у многих. Сейчас запах крайне редко. Пробег 20039км.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я не знаю что Вы должны были понять для себя, но я понял, что у многих. Сейчас запах крайне редко. Пробег 20039км.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У меня не было такого ни разу. Пару раз буксовал...
Первая часть истории закончена.
Коробка заменена по гарантии. От момента сдачи в СЦ до выдачи автомобиля 19 дней.
Причина: течь масла через правый сальник дифференциала. От 2 литров осталось 100 грамм. Последствия утечки масла: масляное голодание, перегрев, деформация и расплавление внутренних деталей.
Над второй частью, по возврату денег за эвакуатор, сейчас работаю.
ilvor (30.01.2018)
Внесу свои 5 копеек о своем опыте. А он пока никакой. Пробег всего-то чуть более 500та км, обкатка. Тем не менее, робот уже два раза пнулся примерно на скорости 40 км. Был неприятный момент от неопытности управления вручную - при старте и перестроении на соседнюю полосу, включил 1ую передачу, и захотел перейти на 2ую, но затупил, и дергал селектор вниз (надо было вверх), так проехал около 3-х секунд на красной отметке тахометра, пока не очнулся, и не встал на аварийку. Строго не судите, не адаптировался еще к фишкам управления. Вот теперь побаиваюсь, что это могло как-то отразится на трансмиссии, хотя приборка не мигала и оповещения о перегреве не было (симптомы, указанные в инструкции). А так нареканий нет, пока только радости. Если добавить насчет переключения в N на светофорах, то вспомнилось видео обзорщика Жорика Ревазова, который рассказывал о ДСГ ВАГа. Он упоминал о подобном алгоритме, про размыкание сцепы при нажатой педали тормоза. А тут, такая инфа ) Поэтому делаю вывод, что действительно не стоит мучать просто так коробку. Можно только на P поставить при долгом светофоре. Насчет переключения с места в R и бездействия коробки, вот такое было один раз буквально на следующий день после покупки. Сразу помогло повторное переключение R - P - D - P - R. И такой, либо подобный симптом, встречается у многих очень часто. На многих форумах такая тема частая. Думаю, что многие после завода авто, сразу переключаются в D, игнорируя инструкцию, где сказано о проверке робота и соответствующих щелкающих звуках. Все, больше проблем никаких не был. Эх, все впереди еще…
Кто нибудь подскажет что это было? . Сегодня заметил одну странность. Парковался задним ходом на заснеженной парковке ( не сугробы лютые но нормально ), как обычно перевел селектор на R, начал аккуратно давить на газ, машина поехала и раздался как по ощущениям удар как будто уперся во что-то (по камерам все норм) . Я вышел посмотрел все чисто, сдал вперед, все норм (нету секретов в снегу). Для проверки проехался вперед и также назад все норм. У меня предположение, что либо был потерян контакт с покрытием, так как снег все таки , началось небольшое буксование, а потом колеса докопались до асфальта и произошел контакт.
Сальник внезапно подтекает после удара в колесо, как правило...
Ничего никогда не воняло...
А вот если после пуска двигла раньше времени селектор дернуть , то передача не включается... То бывает...
Никогда на временной остановке не переводил селектор в Реж Р и N что за 20 лет на гидроавтоматах, что 2 года на роботе... На то он и автомат, чтобы все регулировал сам в пределах режима...
Кстати , дилер сказал, что масло на весь срок службы коробки и менять не надо...
Сомнения одолевают... Таки на днях поменяю... Итак масло 30 тыщ в багажнике накатало...
Удобно лепестками передачу понижать на торможении на скользком покрытии...
Кто нидь ещё практикует такой трюк???