Пока выбирал себе корпусной катализатор, интересную вещь нарыл.
Керамические катализаторы могут быть изготовлены из кордиерита, либо из карбида кремния. Причем у первого температура плавления составляет около 1270-1500 С в зависимости от давления и прочих условий, а у второго 2730 С (!!!).
Я конечно не химик и результаты нагуглены, но 2-кратный температурный запас, в том числе по отношению к маталлокату, многое мог бы объяснить
@voice, какой каталик планируешь воткнуть ? Будешь ставить вместо резонатора или за него ? Я сейчас с обманкой на второй лямде ездию , весной тоже под днище буду ставить кат , пока собираю информацию.
Чиповать да вваривать новый и ездить не париться. У самого в планах скоро
В Фили тек хорошие катализаторы делают из новых оригинальных Ваговских (находятся на Кутузовском за Бородинской панорамой).
Есть металлокаты от Порше, есть керамика от ВАГ, БМВ.
Есть все размеры и диаметры.
Цена с установкой 16 500 - 25 000.
Также у них есть любые универсальные каты - Магнафлоу,... но с их слов напыление редкоземельными металлами там в три раза ниже чем у оригинальных. И гарантию на универсальные они не дают, на свои каты один год гарантии.