Valeron (03.01.2018)
Посмотрел форум владельцев Хендэ i30.
Там форумчанин с НИКом Сайгак пишет что на 90 тыс у него развалился катализатор, керамику засосало в поршневую, двигатель заклинело. Я так понимаю движку каюк.
Также пишет что Чек так и не загорелся.
Машина у него по моему 12 года выпуска.
Короче это просто писец.
@ParboiL, я на Д2 не стал этого писать что прикончил ДВС сам хозяин, именно прикончил окончательно! был шанс тупо выбить кат и кататься до победного, а вообще стук уже должен был насторожить и на том же эвакуаторе ехать или к ОД, но не разбирать ДВС или к дяде Васе и выбиться его к чертям!
Естественно. Никакая керамика не вечна, при каком-то пробеге/условиях эксплуатации керамика будет выкрашиваться. На любых автомобилях. И естественный путь - в трубу.
И вот вопрос - тогда при чём здесь бензин, свечи, катушки и стойки стабилизатора? Вопрос, над которым бьются лучшие умы владельцев Сидов с 2013 года...
Почему у нас - как у всех, по-хорошему - не улетает катализатор в трубу? Начиная с 2012 года, на моторах 1,6? Сложный вопрос
Да там сразу клапанам и головке конец наступает, через них засасывает. А по цилиндрам думаю какой первый всасет тому и «повезло»
И катушка как правило у всех вторая накрывается. Ну процентов на 90. (??!).
Тоже задумывался, но не нашёл ответа.
У меня трещинка к слову тоже именно на второй катушке была. (???)