Уже и корейский автопром на роботов подсели.
Вспоминая вагпром лично я даже на километр не подойду к такому авто.
Едет да интересно, но. Стоимость сцепы и мехатроника оставляет желать лучшего.
Лучше обычной классической гидравлики врятле что есть.
Ну как бы да, но если хочешь комплектацию получше - получите робота((. Катаюсь пару недель, брал б/у. Пока робот ведет себя приятно. До этого катался на фордовском роботе (ФФ3). Кореец поплавнее переключает, но сугубо субъективно динамика чуть похуже фокуса. Фокус жестко дергает, у меня при пробеге 50 000 на фокусе было сменено по гарантии 4 сцепления. Последне продержалось дольше всего, но после 5 000 стало дергать, некритично, но неприятно. Поскольку не прогрессировало - забил, да и гарантия кончилась. А менять за свои кровные - жаба душила. Так и продал.
Экономят все автопроизводители(( Цена машины вверх, а качество вниз. После второго фокуса фокусы кончились, увы((
@Ilmutdin, а какое отношение имеет дсг к корейцам? Есть примеры замены чего-либо на сиде?
Спрашивал при покупке о роботе у мастера приемщика. Ответил ни одного обращения зафиксировано не было. Корейцы якобы очень ревниво за этим следят.
Хотя конечно можно этому не доверять.
Было 24300, сейчас 25500. Ездим-с))
На Фокусе проблемы начались на 12 000 км. на 14 дергало так, что двигатель с подушек чуть не сорвало. На 15 поменяли, через 8 000 та же самая фигня, к 30 был аут. Поменяли. Та же самая история. На 45 или 50 (точно не помню) поставили 4 сцепление, типа "модернизированное" с ним накатал около 50 и продал. Дергать начало достаточно быстро, но не так сильно и не прогрессировало.