обязан был озвучить в теории мастер приемщик все что делали, хотя заказ наряд и без него могли закрыть, особенно если это гарантия без обращения владельца.
Если это услуга платная, то до всех работ согласование ценника должно быть.
Вот я не понимаю, какой смысл сейчас гадать? Постонать, что кругом одно жулье и прочие (подкинуть г..на на вентилятор обсуждения(с) @lesnoy ? А если реально потихому доброе дело сделали - совесть не будет потом мучать?
Заедь лично и спроси гарантийщика...
И кстати, вспоминая мои заезды по гарантии, никаких бумаг (заказ-нарядов и прочего) мне од по собственной воли не давал но я просил на всякий приемщика мне их распечатать.
Не, он моё имя всуе упоминает
Возможно, это действительно цитата "из моего", но я не помню. work2002 ведёт учёт моим высказываниям, молодчина
И, конечно, в случае ЛЮБЫХ работ с а/м заказ-наряд должен выдаваться на руки владельцу.
Если хочется найти истину - конечно, для начала нужно чисто конкретно гарантийщику стрелу забить. Что за рамсы, мол, братуха?..
Внимание, чтобы пользоваться сервисом необходимо быть зарегистрированным, иметь не менее 10-х полезных сообщений на нашем форуме, а также с момента вашей регистрации на форуме должно пройти не менее одного дня
почему не могу проверить не понимаю ,зарегился уже давно
- - - Добавлено - - -
не могу по вину посмотреть что у меня делали в сервисе (((
нашел еще одно...
HYUNDAI-KIA 934101M630
Применимость hyundai-kia 934101M630
Фонарь поворота
на стойки стабилизатора вообще какая гарантия?