+ Ответить в теме
Страница 436 из 843 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446486536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #4351
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от dimon ru Посмотреть сообщение
    расход вроде норм, мотор работает ровно, тянет хорошо...но и при появление ошибки все точно так же. мотор работает так же ровно и тихо без намеков на неполадки...
    на прошлом когда загорался чек тоже ничего не менялось в поведении авто
    хочу сказать что мне нечего сказать

  2. #4352
    Сидозавр (340)
    Ceed Jd Comfort 6AT SW
    Ceed Jd Comfort 6AT SW
    В клубе с 02.06.2016
    Сообщений: 169
    33 17
    Год: 2016
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Berezniki
    Цитата Сообщение от Led2000 Посмотреть сообщение
    на смесеобразование не влияет,судя по расходу и по отзывчивости педали газа.
    Очень давно у меня был новый ВАЗ2115 с косячной прошивкой - на 3-ей передаче при нажатии педали газа почти всегда было подергивание - переобедненная смесь (автоваз позже исправил прошивку). Так вот пару раз забывал воткнуть разъем датчика массового расхода воздуха - при этом загорался чек и машина прекрасно ехала, значительно лучше, чем обычно, без провалов и подергиваний. Чуть позже, когда сам начал интереса ради копаться в прошивках, узнал, что в частности при ошибке ДМРВ ЭБУ начинает работать по аварийным графикам (для того чтобы до автосервиса доехать), смесь при этом переобогощена - т.е. авто будет ехать, в моем случае даже лучше, но расход топлива при этом повышен. Так что на смесеобразование скорее всего влияет и неизвестно как это повлияет на катализатор если ездить в таком режиме год.

  3. #4353
    Новосид (30) Аватар для Led2000
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 05.11.2017
    Сообщений: 18
    2 2
    Год: 2014
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Тамбов
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    Так что на смесеобразование скорее всего влияет и неизвестно как это повлияет на катализатор если ездить в таком режиме год.
    Маловероятно,расход как был небольшой,так и остался и прошивать не стал потому что ну не верю,что можно меньше нынешних 5л на 100км добиться по трассе(пускай это летом без кондёра и со скоростью 90-100км/ч,зато настоящий без спусков и прочего,по бк может и меньше 5 нарисовать).Про каталик, невнимательно читаешь тему,его нет физически,там щас пламягаситель,от этого и ошибка выскочила по ДК2.

  4. #4354
    Джедай (2341) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 08.10.2015
    Сообщений: 2,690
    233 290
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от work2002 Посмотреть сообщение
    в результате получаем неправильную смесь, при этом ресурс мотора = хз, расход топлива=хз
    по ДК2 смесь не рассчитывается. мешается всё по ДК1

  5. #4355
    Сидоман (690)
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    В клубе с 25.10.2016
    Сообщений: 457
    68 38
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Краснодар
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    по ДК2 смесь не рассчитывается. мешается всё по ДК1
    Не совсем так. Приведу версию almi(SMS-Soft) c форума ChipTuner.ru
    " Сигнал с ДК 2 фильтруется на длинном интервале и в том случае, если усредненное значение напряжения отличается от опорного (задается специальной калибровкой, как правило, вблизи 0.65 вольт), то вносятся задержки в переключения по сигналу первого ДК. Другими словами, если ДК1 будет чуть дольше "висеть" в богатой смеси, чем в бедной, то результирующий усредненный состав смеси станет немного богаче. Это довольно тонкая коррекция (в пределах мультипликатива +-0,03...0,05), однако все-же влияющая на состав смеси. Такое точное регулирование необходимо для правильной работы нейтрализатора (связано с окислительно-восстановительной реакцией церия и способности нейтрализатора запасать кислород в молекулах оксида церия).
    Вторая функция ДК2 - контроль исправности нейтрализатора, но про нее все знают."
    Другими словами он тоже участвует в точной подстройке состава топливо-воздушной смеси, компенсируя погрешность первого датчика, которую необходимо учитывать по мере его старения.

  6. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Antibus (05.12.2017),CAHEK (05.12.2017),KGB62 (29.11.2017),ParboiL (29.11.2017)

  7. #4356
    Сидовод (310) Аватар для Юрий79
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 07.03.2014
    Сообщений: 98
    30 7
    Год: 2012
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Читал где то на Drive2 что смесь формируется по показаниям обоих лямбд.

  8. #4357
    Сидовод (70)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 24.04.2017
    Сообщений: 79
    4 4
    Год: 2015
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Астрахань
    кста, я вот думаю, если эту грязь засасывает в камеру сгорания, т.е. засасывает одновременно с забором воздуха через воздушный фильтр. Соответственно, если фильтр загрязнен, воздух сосет больше из выпускного тракта, правильно?

  9. #4358
    Сидозавр (100)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 01.10.2015
    Сообщений: 178
    9 86
    Год: 2013
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Пермь
    Цитата Сообщение от Юрий79 Посмотреть сообщение
    смесь формируется по показаниям обоих лямбд.
    но
    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    Это довольно тонкая коррекция (в пределах мультипликатива +-0,03...0,05)
    Можно ли сделать вывод, что влияние на состав смеси из-за некорректных показаний ДК-2 незначительно и можно этим пренебречь в случае фактического отсутствия катализатора?

  10. #4359
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    мой опыт. прошлый сид был слегка прожорливей без ката, чем этот с катом. правда у него и пробег был поболе раза в 2, потому однозначно не могу сказать что именно по этой причине.
    хочу сказать что мне нечего сказать

  11. #4360
    Сидоман (690)
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    В клубе с 25.10.2016
    Сообщений: 457
    68 38
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Краснодар
    Цитата Сообщение от CAHEK Посмотреть сообщение
    но

    Можно ли сделать вывод, что влияние на состав смеси из-за некорректных показаний ДК-2 незначительно и можно этим пренебречь в случае фактического отсутствия катализатора?
    1.Некорректные показания ДК2 вследствие отсутствия катализатора, как правило, не приводят к заметному повышению расхода, но приходится довольствоваться ошибкой P0420 — недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора.
    2.Отсутствие сигнала ДК2 вследствие перепрошивки на Е2 уже учтено в калибровках , расход, как правило, уменьшается.

+ Ответить в теме
Страница 436 из 843 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446486536 ... ПоследняяПоследняя