Подкину на вентилятор обсуждения - количество оборотов улитки также разное от обозначенного на ней "центра" до её упора при вращении влево-вправо.
@lesnoy, у меня так было на старой улитке, на новой одинаково. Да, и обороты на улитке неважны, главное чтобы их запас был больше, чем на руле.
К чему я затеял эту тему, про разные углы, эти углы разные с завода. Малые углы некритичны, а вот, возможно, у кого-то они большие, и могут быть причиной подруливания. Нет центра на рейке.
@scalbert, чем отличались ваши новая/старая улитка? Я менял в связи с установкой круиза, и специально обращал внимание - "углы поворота" на обеих разные...
Я не в споре, я для понимания.
Второе. "Центр рейки". Абсолютно теоретически-механически: какое он может иметь значение, кроме угла поворота колёс?
Еще раз - я не в споре "кто круче и кто прав". Для понимания
@lesnoy, улитка старая сдохла на пробеге 12к. Поменяли по гарантии на новую, говорили, усиленная. Номера разные. Число оборотов, а фиг его знает, возможно совпадение. Не претендую на истину.
А центр рейки, в моем понимании, тоже не претендую на истину, это расчетное положение, при котором компенсируется разная длина тяг до поворотного кулака. Это тоже предположение.
Это как разная длина приводов с КПП. Вроде нет разницы, а на самом деле есть. ИМХО.
lesnoy (29.11.2017)
Kia ceed jd 2014 года, до недавнего времени, проблем с уводом машины в разные стороны на скорости не было - ехала как по рельсам и при 100 и при 180. Сейчас началось, при скорости более 100 машину начинает уводить то в право то влево, собираюсь ехать делать развал-схождения и калибровку ноля ЭУР, но не уверен что поможет. Большая просьба откликнутся тем, кто смог победить данную проблему ИМЕННО УВОД АВТОМОБИЛЯ ВПРАВО И ВЛЕВО (а не только в одну сторону). На форуме однозначного решения не нашёл, хотя признаюсь честно, все 105 страниц не читал.
Передние пружины практически не просели, подвеска в очень хорошем состоянии, задние пружины поменял, но ничего не изменилось.