к сожалению производители автомобилей и двигателей иного мнения , сейчас ресурс двигателя снижен в разы , виной тому большая мощность двигателя при его маленьком объеме , а также надо подорвать новые запчасти и автомобили , если они будут долго ездить кто их будет покупать, посмотрите на старые модели машин там ресурс заложен был такой что им по двадцать лет а они до сих пор ездят , а сейчас 150 т. км. пробега на автомобиле без ремонта каких либо частей скорей редкость чем правило , раньше при таком пробеге автомобиль только жить начинал
Владелец "неубиваемого" Соляриса, с пробегом более 500ткм за 5 лет, с вами не согласится. Как и многие другие владельцы современных машин с пробегом 300ткм и выше.
зы. Вчера ездил на такси Киа Церато 14-го года, с пробегом 287ткм - если бы водитель не сказал, я бы никогда не подумал, что этот мотор столько пробежал. Работает тихо и ровно, едет бодро, никакого ремонта не было.
250 часов набегают только зимой, когда большую часть времени мотор не особо нагружен. Летом примерно 150-170.
Посильнее, это Пензойл? - Если бы оно было в два раза лучше, то я бы согласился платить в два раза дороже, но это не так. В минусе у него зола >1.0
Подскажи малозольное 5w30, посильнее петры и по цене до 3000р за 4л. Буду благодарен.)
@6cat, Mobil 1x1 5-30, как вариант. Единственный минус - подделок у Mobil много.
Как думаете всетаки заливать тоталь мс3 5-30? Который заливал 2 т.о и он был когдато рекомендован?