Подскажите, передние опорные подшипники и опоры взамизаменяемые, если допустим заменить с одной стороны на модернизированные которые с 5 мая 2014 ставилист а сдругой оставить старые?
Вопрос знатокам?
Задние Lesjofors 4237256 встали идеально, передние Fobos 02014 оказались аналогом Технорессор + 20мм!!! Хотя на сайте Фобоса не указано, что они усиленные или лифтованые!
Необходимо купить теперь передние, чтобы параметры соответствовали стандартным. Лифт абсолютно не нужен!!!
Lesjofors 4037266 - являются решением проблемы? Выровняют ли машину без изменения клиренса по сравнению с заводским?
ИТОГО:
получается по форуму выбор из 3х вариантов
Lesjofors 40 372 61 (Elantra) или Lesjofors 40 372 66 (i40 2.0) или Lesjofors 40 372 75 (i30 D) или Lesjofors 40 372 74 (??? Мерседес или Хендай)
пытаюсь определить какие при сохранении стандартного клиренса будут более жесткими...
Немного не по теме. Неделю назад купил нового сида Вчера досконально с ямы осмотрел подвеску, сравнивая ее с моей предыдущей машиной хундай элантра четвертого поколения на которой откатал 8 лет. Подвески конструктивно одинаковы за исключением ( стойки стабилизатора и возможность регулировки развала), но на сиде все детали более солидные , с запасом прочности , на первый взгляд схожи с хундай IX35 Так, что я был приятно удивлен, а как она будет себя вести покажет время. Всем удачи на дорогах и не только.
"Установил спереди Monroe G8216 (7) с пружинами Lesjofors 40 372 75. Теперь другое дело!
Сзади уже стоят амортизаторы Kayaba 349084 с пружинами Lesjofors 4237256.
Появилось ощущение новой машины. Проблема вялой, пробивающейся и мягкой подвески Сида можно считать закрытой!" (см. полностью в бортжурнале)
Koshkai (03.11.2017)