Сообщение от
MasterGlushitel
Если не ставить пламегаситель:
1. Быстрее прогорает гофра, вследствие увеличения температурного режима. От постоянных перегревов металл гофры становится более хрупкий, особенно если обливать раскаленную гофру водой из луж. Особенно актуально если ездить в режиме "тапка-в-пол".
2. В результате тех же температурных условий возрастает риск прогара обманки, особенно если владелец или сервис поставили некачественную (читай самую дешевую), как следствие загорается ошибка.
3. Немного искажается звук выхлопа. Очень индивидуально, зависит от марки авто, двигла, толщины стенок трубы, где был кат, криворукости мастера.
Вывод: при удалении коллекторного катализатора без установки пламегасителя выхлопная система изнашивается быстрей.