+ Ответить в теме
Страница 423 из 843 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433473523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,221 по 4,230 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #4221
    Джедай (4106) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,896
    413 556
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от MasterGlushitel Посмотреть сообщение
    Если не ставить пламегаситель:
    1. Быстрее прогорает гофра, вследствие увеличения температурного режима. От постоянных перегревов металл гофры становится более хрупкий, особенно если обливать раскаленную гофру водой из луж. Особенно актуально если ездить в режиме "тапка-в-пол".
    2. В результате тех же температурных условий возрастает риск прогара обманки, особенно если владелец или сервис поставили некачественную (читай самую дешевую), как следствие загорается ошибка.
    3. Немного искажается звук выхлопа. Очень индивидуально, зависит от марки авто, двигла, толщины стенок трубы, где был кат, криворукости мастера.
    Вывод: при удалении коллекторного катализатора без установки пламегасителя выхлопная система изнашивается быстрей.
    1. Насколько быстро? С исправным катом - 500 000, с пламегасителем - 400 000, без - 300 000?
    Перегрев стали - это 1250-1350 гр. Это к слову...
    2. Если прошивать, то обманка не нужна.
    3. Немного - да. Это если знаешь, и прислушиваешься. Через пару дней - забываешь!
    Вывод - сомнительный...


    Цитата Сообщение от MasterGlushitel Посмотреть сообщение
    В далеких 2000х, когда ездил на ТАЗах, менял выхлопную систему раз в 3 года. За это время она полностью сгнивала...
    Это в 2000-х
    Мои первые копейки 1976 и 1981 гг (190 000 и 240 000) бегали без замены выхлопа.

  2. #4222
    Сидоман (690)
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    В клубе с 25.10.2016
    Сообщений: 456
    68 38
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Краснодар
    Цитата Сообщение от MasterGlushitel Посмотреть сообщение
    Если не ставить пламегаситель:
    1. Быстрее прогорает гофра, вследствие увеличения температурного режима. От постоянных перегревов металл гофры становится более хрупкий, особенно если обливать раскаленную гофру водой из луж. Особенно актуально если ездить в режиме "тапка-в-пол".
    2. В результате тех же температурных условий возрастает риск прогара обманки, особенно если владелец или сервис поставили некачественную (читай самую дешевую), как следствие загорается ошибка.
    3. Немного искажается звук выхлопа. Очень индивидуально, зависит от марки авто, двигла, толщины стенок трубы, где был кат, криворукости мастера.
    Вывод: при удалении коллекторного катализатора без установки пламегасителя выхлопная система изнашивается быстрей.
    1. Интересно, за счет чего "увеличивается температурный режим". Вы проводили измерения? Или вы верите в то, что "пламегаситель" каким то образом снижает температуру выхлопа.
    2. Что может прогореть в обманке? Как это выглядит? Вы сами это видели? Возможно вы имеете ввиду кислородную коррозию железа, ускоренной высокой температурой? Так "прогорает" любой крепеж на выхлопе. Ставьте нержавейку или "бронзу".

  3. #4223
    Сидовод (310) Аватар для Юрий79
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 07.03.2014
    Сообщений: 98
    30 7
    Год: 2012
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    Интересно, за счет чего "увеличивается температурный режим"
    По хорошему ему не откуда увеличиваться ! Поверхность которая рассеивает тепло при удалении ката даже немного увеличивается потому что керамика обмотана какой то стекловатой и при удалении её , банка ката по идее должна рассеивать чуть больше тепла , а вот на счёт пламени из выхлопа ??? Вряд ли оно доходит до гофры , а может его вообще нет .

    - - - Добавлено - - -

    Народ , кто будет заезжать на подъёмник , замерьте пожалуйста размер (длину и диаметр) дополнительного нейтрализатора.

  4. #4224
    Сидоман (690)
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    В клубе с 25.10.2016
    Сообщений: 456
    68 38
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Краснодар
    @Юрий79, интересно мнение @MasterGlushitel на этот счет.

  5. #4225
    Новосид (70) Аватар для MasterGlushitel
    др.автомобиль
    др.автомобиль
    В клубе с 24.10.2017
    Сообщений: 20
    6 5
    Год: 2011
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    1.Перегрев стали - это 1250-1350 гр. Это к слову...
    По этому посту у меня всего 2 вопроса:
    1.Можно узнать для какой марки стали вы привели данные?
    2. Сколько по-вашему градусов составляет темперетура сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндре бензинового двигателя и температура выхлопных газов в коллекторе?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
    1. Интересно, за счет чего "увеличивается температурный режим". Вы проводили измерения? Или вы верите в то, что "пламегаситель" каким то образом снижает температуру выхлопа.
    2. Что может прогореть в обманке? Вы сами это видели? .
    1. Опишу в ответе на следующий пост.
    2. Металлическая сетка внутри обманки. Да.
    Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг, Евро-2.
    https://www.drive2.ru/users/masterglushitel/

  6. #4226
    Новосид (70) Аватар для MasterGlushitel
    др.автомобиль
    др.автомобиль
    В клубе с 24.10.2017
    Сообщений: 20
    6 5
    Год: 2011
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Юрий79 Посмотреть сообщение
    а вот на счёт пламени из выхлопа ??? Вряд ли оно доходит до гофры , а может его вообще нет.
    Для справки: Выпускной клапан открывается за 40-50° до прихода поршня в НМТ и закрывается после прохождения поршнем ВМТ за 20-25° (данные взяты для среднестатистического бензинового ДВС, и могут иметь несущественные отклонения для конкретно вашего двигателя). Это объясняет то, что догорание топливо-воздушной смеси происходит и во выпускном коллекторе, т.к. горящая смесь находится под большим давлением в камере сгорания и при открытии выпускных клапанов вся эта догорающая смесь вырывается во впускной коллектор. И да, до гофр особенно в режиме "тапка-в-пол" таки она добирается догоревшей, но с достаточно высокой температурой 700-800 С.

    Цитата Сообщение от Юрий79 Посмотреть сообщение
    По хорошему ему не откуда увеличиваться ! Поверхность которая рассеивает тепло при удалении ката даже немного увеличивается потому что керамика обмотана какой то стекловатой и при удалении её , банка ката по идее должна рассеивать чуть больше тепла
    Катализатор в нормальном рабочем состоянии на прогретом моторе разогрет докрасна выхлопными газами. Прокладка из как вы говорите "стекловаты" между катом и стенкой глушителя является с одной стороны уплотнителем, который фиксирует катализатор от перемещений и де дает ему разбиться от ударов о стенки трубы,
    с другой - демпфером, который гасит разницу температурного расширения металла (стенка трубы) и керамики (на металлических катализаторах ее не используют). Если, согласно вашей теории ее убрать, то как результат стенки трубы будут больше нагреваться выхлопными газами и рассеивать тепло в атмосферу. Но у трубы достаточно ограниченные возможности по рассеиванию тепла и при длительной езде под нагрузкой на высоких оборотах - она начнет разогреваться быстрее, чем рассеивать тепло. Это влечет более быстрый износ.
    Внутри пламегасителя есть прослойка из схожего "стекловате" материала. Она в предназначена для минимизации эффекта "обратной волны" выхлопных газов (выравнивания давления газов или снижение вибраций, как хотите). В том числе эта прослойка играет роль той же прокладки между катом и трубой.

    И да, в режимах частичных нагрузок эти эффекты малозаметны и могут быть несущественны.

    "Вы проводили измерения?" - Нет. Ввиду влияния множества факторов (Т и влажности окружающей среды, настроек двигателя, режима эксплуатации, манеры езды, состояния дороги, ветра и т.д.) на результаты подобные измерения достаточно сложно сделать, чтобы результаты измерений были объективны и сопоставимы.
    Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг, Евро-2.
    https://www.drive2.ru/users/masterglushitel/

  7. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    gousman (27.10.2017),tty85 (27.10.2017)

  8. #4227
    Сидоман (690)
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    В клубе с 25.10.2016
    Сообщений: 456
    68 38
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Краснодар
    @MasterGlushitel, со всем, вышенаписанным я совершенно согласен, но вы так и не ответили на вопрос
    1. За счет чего "увеличивается температурный режим" гофры и всего последующего за ней. Ранее, если я вас правильно понял, вы упоминали об этом именно применительно к гофре, а не к катализатору.
    2. Внутри некоторых обманок нет никаких металлических сеток и они прекрасно справляются со своей задачей (обман). Я лично считаю, что т. н. мини-катализаторы в обманке такая же чепуха, как и "пламегаситель".

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Dmitrich42 (28.10.2017)

  10. #4228
    Сидовод (310) Аватар для Юрий79
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 07.03.2014
    Сообщений: 98
    30 7
    Год: 2012
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    ДВС выделяет при работе одинаковое количество теплоты , что с катом что без , я сомневаюсь что керамика куда то может часть этой теплоты убрать , это физика , если катализатор (сама керамика) не рассеивает теплоту значит она благополучно и при той же температуре проходит через выпускной тракт . Что бы снизить количество теплоты , нужно её каким то способом рассеять в атмосферу , а катализатор этого не умеет , поэтому мне не понятно за счёт чего должен увеличится температурный режим !!! Максимум что делает керамика катализатора это отрезает открытое пламя (опят же , если оно есть , помнится в молодости у меня был мотоцикл Ява 350 так вот у двухтактного движка без глушителей пламя вылетало из целиндра всего на 15 - 20 см) но при более менее долгой поездке это ни как не может оградить гофру от нагрева .

  11. #4229
    Сидовод (64)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 28.03.2017
    Сообщений: 35
    5 4
    Год: 2013
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: салават
    Наконец то и я вырвался из лап страшилки под названием "рассыпался катализатор". Делал сам, по времени ушло примерно часа 3-3,5. С задней стороны кат. был практически идеален, с передней вроде как тоже был норм(оценивал по кускам), забитых сот не обнаружил, но вот на выпуске немного лежало керамической пыли, масло вроде как не ест. Пламик не вваривал, лямбду не снимал, коллектор вытаскивал через верх, прошивался на ЕВРО-2 еще недели две назад у знакомого за 1000р. Как мне показалось машина поехала чуть повеселей, полегче что ли, звук выхлопа не изменился на мой взгляд, а вот вонять стал как моя первая ВАЗ 2106, но это ничего, для меня это не критично, да простят меня экологи (не они же мне будут возмещать расходы по ремонту двигателя если что случилось бы), в общем пока рад как слон. Наконец то обрел душевное спокойствие!!!

  12. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Dmitrich42 (28.10.2017),MasterGlushitel (28.10.2017),sokol323 (29.10.2017)

  13. #4230
    Сидозавр (50) Аватар для egor21
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 22.03.2016
    Сообщений: 114
    4 28
    Год: 2015
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Удмуртия
    @dim462, какой пробег был когда выбил

+ Ответить в теме
Страница 423 из 843 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433473523 ... ПоследняяПоследняя