+ Ответить в теме
Страница 422 из 843 ПерваяПервая ... 322372412420421422423424432472522 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,211 по 4,220 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #4211
    Сидоман (280)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 16.04.2016
    Сообщений: 283
    27 48
    Год: 2014
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Минск
    Цитата Сообщение от MasterGlushitel Посмотреть сообщение
    Кат б/у - всегда лотерея. Нет никаких гарантий, что он не начнет разваливаться как старый.
    Не факт. Хотя кто знает, всяко может быть. Откликнитесь, пожалуйста, те кто ставил б/у кат!

    Цитата Сообщение от MasterGlushitel Посмотреть сообщение
    Оптимально решение: пламегаситель+обманка или пламегаситель+прошивка под Евро-2. Проверено временем! Проблема решается один раз.
    Согласен. Думал и про это. Но одни говорят пахнет. А другие - не пахнет. Пахнет vs не пахнет=решил ставить б/у. Хотел новый, но дорого.

  2. #4212
    Новосид (70) Аватар для MasterGlushitel
    др.автомобиль
    др.автомобиль
    В клубе с 24.10.2017
    Сообщений: 20
    6 5
    Год: 2011
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно - откуда идёт запах - из выхлопной трубы, и на всех ли режимах ?
    Это запах недосгоревшей смеси, которая догорает (окисляется) в катализаторе (при его наличии). В случае его отсутствия все это идет из выхлопной трубы на улицу. Особенно ощущается на холодном движке, т.к. в этом режиме смесь еще неоптимальная и сгорает она менее качественно.
    Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг, Евро-2.
    https://www.drive2.ru/users/masterglushitel/

  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. #4213
    Джедай (4086) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,887
    411 555
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от MasterGlushitel Посмотреть сообщение
    Судя по твоим постам в теме все работы уже сделаны. Какой смысл в этом случае переубеждать, если решение уже принято и реализовано?
    Хотелось бы ещё услышать мнение - за что берут деньги...

  5. #4214
    Сидовод (310) Аватар для Юрий79
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 07.03.2014
    Сообщений: 98
    30 7
    Год: 2012
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от MasterGlushitel Посмотреть сообщение
    Примерно в том же бюджете прошивка Евро-2 как альтернатива. Вони также становится меньше, но это все конечно очень субъективно.
    Думаю что кат по эффективности удаления вони выиграет у прошивки )))

    - - - Добавлено - - -

    Может кто знает диаметр трубы выхлопного тракта ?

  6. #4215
    Новосид (70) Аватар для MasterGlushitel
    др.автомобиль
    др.автомобиль
    В клубе с 24.10.2017
    Сообщений: 20
    6 5
    Год: 2011
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы ещё услышать мнение - за что берут деньги...
    Если не ставить пламегаситель:
    1. Быстрее прогорает гофра, вследствие увеличения температурного режима. От постоянных перегревов металл гофры становится более хрупкий, особенно если обливать раскаленную гофру водой из луж. Особенно актуально если ездить в режиме "тапка-в-пол".
    2. В результате тех же температурных условий возрастает риск прогара обманки, особенно если владелец или сервис поставили некачественную (читай самую дешевую), как следствие загорается ошибка.
    3. Немного искажается звук выхлопа. Очень индивидуально, зависит от марки авто, двигла, толщины стенок трубы, где был кат, криворукости мастера.
    Вывод: при удалении коллекторного катализатора без установки пламегасителя выхлопная система изнашивается быстрей.
    Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг, Евро-2.
    https://www.drive2.ru/users/masterglushitel/

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    urbandragon44 (25.10.2017)

  8. #4216
    Сидовод (310) Аватар для Юрий79
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 07.03.2014
    Сообщений: 98
    30 7
    Год: 2012
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Померил диаметр трубы за выхлопным наконечником 47 мм

  9. #4217
    Новосид (70) Аватар для MasterGlushitel
    др.автомобиль
    др.автомобиль
    В клубе с 24.10.2017
    Сообщений: 20
    6 5
    Год: 2011
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Юрий79 Посмотреть сообщение
    Думаю что кат по эффективности удаления вони выиграет у прошивки )))

    Может кто знает диаметр трубы выхлопного тракта ?
    На 1,4 скорее всего 45мм.
    Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг, Евро-2.
    https://www.drive2.ru/users/masterglushitel/

  10. #4218
    Сидовод (310) Аватар для Юрий79
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 07.03.2014
    Сообщений: 98
    30 7
    Год: 2012
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от MasterGlushitel Посмотреть сообщение
    выхлопная система изнашивается быстрей.
    Помню на ВАЗ 21083 карбюраторной не было ни каких катализаторов , за пробег в 243000 км только раз менял приёмную трубу (в простонародии "штаны") , гофра может и износится быстрее но вопрос на сколько , а вот всё остальное вряд ли.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MasterGlushitel Посмотреть сообщение
    На 1,4 скорее всего 45мм
    Штангелем 47мм намерил.

  11. #4219
    Новосид (70) Аватар для MasterGlushitel
    др.автомобиль
    др.автомобиль
    В клубе с 24.10.2017
    Сообщений: 20
    6 5
    Год: 2011
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Юрий79 Посмотреть сообщение
    Помню на ВАЗ 21083 карбюраторной не было ни каких катализаторов , за пробег в 243000 км только раз менял приёмную трубу (в простонародии "штаны") , гофра может и износится быстрее но вопрос на сколько , а вот всё остальное вряд ли.

    Штангелем 47мм намерил.
    В далеких 2000х, когда ездил на ТАЗах, менял выхлопную систему раз в 3 года. За это время она полностью сгнивала...
    Это внешний или внутренний диаметр? Я говорю о внутреннем)
    Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг, Евро-2.
    https://www.drive2.ru/users/masterglushitel/

  12. #4220
    Сидовод (310) Аватар для Юрий79
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 07.03.2014
    Сообщений: 98
    30 7
    Год: 2012
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от MasterGlushitel Посмотреть сообщение
    Это внешний или внутренний диаметр? Я говорю о внутреннем
    Внешний

+ Ответить в теме
Страница 422 из 843 ПерваяПервая ... 322372412420421422423424432472522 ... ПоследняяПоследняя