Это запах недосгоревшей смеси, которая догорает (окисляется) в катализаторе (при его наличии). В случае его отсутствия все это идет из выхлопной трубы на улицу. Особенно ощущается на холодном движке, т.к. в этом режиме смесь еще неоптимальная и сгорает она менее качественно.
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг, Евро-2.
https://www.drive2.ru/users/masterglushitel/
Николай Чаплыгин (25.10.2017)
Если не ставить пламегаситель:
1. Быстрее прогорает гофра, вследствие увеличения температурного режима. От постоянных перегревов металл гофры становится более хрупкий, особенно если обливать раскаленную гофру водой из луж. Особенно актуально если ездить в режиме "тапка-в-пол".
2. В результате тех же температурных условий возрастает риск прогара обманки, особенно если владелец или сервис поставили некачественную (читай самую дешевую), как следствие загорается ошибка.
3. Немного искажается звук выхлопа. Очень индивидуально, зависит от марки авто, двигла, толщины стенок трубы, где был кат, криворукости мастера.
Вывод: при удалении коллекторного катализатора без установки пламегасителя выхлопная система изнашивается быстрей.
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг, Евро-2.
https://www.drive2.ru/users/masterglushitel/
urbandragon44 (25.10.2017)
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг, Евро-2.
https://www.drive2.ru/users/masterglushitel/
Помню на ВАЗ 21083 карбюраторной не было ни каких катализаторов , за пробег в 243000 км только раз менял приёмную трубу (в простонародии "штаны") , гофра может и износится быстрее но вопрос на сколько , а вот всё остальное вряд ли.
- - - Добавлено - - -
Штангелем 47мм намерил.
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг, Евро-2.
https://www.drive2.ru/users/masterglushitel/