@Мартин, ну вот на фольксвагене у меня был и мягкий и не убогий, если конечно стараться, то поцарапаешь, а так что бы тряпкой поцарапать или ногтем, замучаешься))
@Мартин, ну вот на фольксвагене у меня был и мягкий и не убогий, если конечно стараться, то поцарапаешь, а так что бы тряпкой поцарапать или ногтем, замучаешься))
@Мартин, да думаю либо забить, как уже было сказано выше или все же уточню в конторе кто салоны восстанавливает, вообще пластик красят.
@AvtoStartKia, Добрый день! Как и обещал. Описываю ситуацию: 16.09 я был на ТО4 в вашем техцентре. И вот что меня не устроило:
1. При замене топливного фильтра, пришлось раз 10 вынимать и ставить топливный насос в процессе снятия и установки даже никак не удосужились защитить салон от проливающегося топлива, хоть я и предварительно бросил там старое покрывало, которое не жалко.
2. Снимали и ставили насос столько раз по причине того что мастер, хотя его сложно так назвать, то ли как-то сломал клапан то ли в него грязь попала, но сам факт, после ТО машина заводилась плохо, более того мастер кто изначально производил работы по ТО после 2х неудачных попыток вообще бросил мою машину, сказав что он ничего больше делать не будет так и должно быть и пошел к ТОшить другую машину, хотя ему и коллеги, и мастер приемщик доказали что такого быть не должно и соседняя машина заводится как положено, он считал что свою работу он выполнил, по сути сломав мне исправный, до приезда к вам автомобиль, после чего машину перекинули на вашего диагноста и еще какого-то механика, в общем всем сервисом кинулись даже мастер приемщик поучаствовал)) продолжалось это часа 4 наверно, по итогу решили что сломан клапан, проверили это установив подменный б/у, он оказался у того мастера кто мне производил работы по ТО, на его личном насосе, но после выяснения проблемы он бегом побежал его снимать причем обратно ставил мой, не рабочий клапан опять диагност, хороший парень и спасибо ему большое, единственный по нормальному старался все делать, аккуратно. Мастер приемщик пообещал заказать новый клапан, но дней через 10, а я собирался в отпуск и ехать на 5 тысяч км на не совсем исправном авто не очень то хотелось. В итоге мой клапан продули и он чудом заработал, но как говорится осадочек остался что мол мы починим, но не сейчас а потом, да и мастер, был бы нормальным человеком, дал бы мне попользоваться 2 недели своим б/ушным, тем более в его кривых руках сломался мой и мастер приемщик, как его руководитель (я так понимаю) даже не смог данный вопрос урегулировать, мол это его личный и он что хочет с ним то и делает, не знаю наказывают у вас рублем мастеров или нет, но я бы ему штраф влепил за такое отношение и к работе и к клиенту и этот спич весь у меня на глазах происходил мол не дам и всё, моё!
3. На ТО не было проведено (причем ни на одном из всех 4х) ни разу компьютерной диагностики всех систем автомобиля, хотя в сетке ТО такая позиция указана и я за неё плачу, да ещё и выясняется что другому участнику форума такую диагностику делали в вашем же техцентре.
4.На ТО не была поменяна бирка, которая указывает какое масло и когда залито (мелочь, придираюсь, но блин это сервис)! и за этот как бы сервис ОД берет не хилую такую сумму!
5. Клеммы АКБ не были обработаны защитным составом (это признаюсь, первый раз, до этого брызгали у вас, так же как и бирку меняли), за эту процедуру вы так же берете 440 рублей!))
6. Уже 6 раз не могут или не хотят найти стук в рулевом управлении, он есть и каждый раз я на это жалуюсь при ТО, ответ, всё идеально, думал ну ладно, дадим заработать ОД, приезжал на платную диагностику ходовой, ответ тот же, всё хорошо, катайтесь далее, но уплатите в кассу 800 р.
7. Так же ни разу ни на одном из ТО не проверялся АКБ, у многих вижу какие-то распечатки о его состоянии, у вас так же. НИЧЕГО) + состояние ОЖ и тормозной жидкости.
8. Так же могу добавить что я сам лично указал мастеру приемщику и механику на начало разрыва задних сайленблоков, ответ был тоже интересный, мы такие к замене не приговариваем, а они в труху должны разлететься что ли? или надо дождаться выхода их с гарантии и тогда они с радостью их приговорят, ну а что, там пол ходовой надо раскидать для замены + болты развальные за счет ОД, т.к. они 99% закисли да и сход развал))
Достаточно?! для разбора или мало и незначительно?
Rezec (16.10.2017)
@Николай Чаплыгин, да понятное дело))
@KGB62, сочувствую
@AvtoStartKia, хорошо что скидка только 10% представляю чего нафантазировали бы на 15
@Мартин, да тут особого криминала нет, но блин ребята - это сервисом не назвать и ещё каждый раз звонить мне после ТО или посещения, мать её ДИАГНОСТИКИ и спрашивать доволен ли я))) как я ещё матом то на них не ору, видимо воспитание сказывается))
тут я БЖ не веду, на Д2 всё всегда подробно и более информативно после посещения ОД, хотя и наверное порезче, сравнить с другим пока не получилось, да и как-то опасаюсь другого ОД, но видимо надо попробовать)