@sokol323,
Да уж история, хорошо, что в третий раз кат ставить не стал)
@sokol323,
Да уж история, хорошо, что в третий раз кат ставить не стал)
в общем имхо получается где то вот тут основное- разные программы разные двигатели
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=994&p=95141&viewfull=1#post95141
http://kia-ceed.net/showthread.php?t...ll=1#post95148
@Мартин,
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2602&page=18
Речь о модели 2017 г. в. с катом Евро-5, так что проблема не решена и её никто и не думал решать.
09.09.2017, 01:59
1. симптомы - во время движения пропала тяга до полной остановки
2. пробег - 1358 км
3. последствия на поршневую - двигатель не вскрывался
4. используемый бензин марка, бренд - 92ой от Лукойла и Татнефтепродукта (экспертиза топлива показала норму)
5. реакция официалов - осуществил возврат автомобиля
Ну, езжу я довольно бодро. Автомат у меня "обучен" тыщ до 5-6 крутиться.
Что-то я подумал - может действительно в этом проблема. Судя по Торку, в таком режиме он моментально нагревается до 900 с хвостиком градусов.
Спросил, кстати, у приемщика - а что если бы машина была 2016 года? Был бы шанс? Он так помялся и говорит - вряд ли. Типа мутят с гарантией. С другой стороны, сказал он, он не помнит случаев обращения более свежих машин. Может реально - пи переходе на Евро-5 (со сменой катализатора) эта проблема решилась?
Тогда КИА поступает еще более "некрасиво" - ставит на замену сдохшего ката заведомый брак.
В общем, сейчас я малость подостыл. Так уже решил сначала - пора менять машину. С другой стороны - а что брать. Кроме КИА (ну или хёндая) душа особо ни к чему не лежит. У Киа "потяну" либо Сид, либо Соул. Но какой смысл менять один Сид на другой (даже с некоторыми ухудшениями в комплектации)?
Наверное поезжу пока, послежу за движком. Хотя с моим "везением" хорошего ничего не жду.
@sokol323, защита картера у вас стоит? Она может ухудшать охлаждение под капотом, особенно некоторые модели без вентиляционных отверстий.
А менять Сид за те же деньги сейчас не на что, у Элантры те же движки и каты один в один. Тойота будет дороже на 300 тыс., на форуме Короллы нашел одно сообщение о сдохшем кате, но там другая конструкция и вроде не засасывает крошку, поэтому случаев почти нет. Тем не менее у человека погиб двигатель по симптомам от ката (начался дикий масложор, правда без шумов), Тойота обнаружила задиры в цилиндрах и сказала, что случай не гарантийный. В Японию жаловаться смысла нет, они не общаются с нашими потребителями, принимают к рассмотрению только готовые решения суда через представительство. Правда на всем форуме это один-единственный случай смерти ката. Так что тут либо доплатить, либо удалить его нафиг, других вариантов нет особо.
Защита картера стоит. Вроде как "штатная" (хотя я не уверен делает ли КИА штатные защиты).
Я Тоёту никогда не рассматривал в качестве варианта покупки. Одни ихние ТО каждые 10 тыс меня не устраивают.
Да и вообще мне из японцев нравится только Мазда. Но я не готов переплачивать за саму машину, за КАСКО, за навороченный охранный комплекс.
странно что именно при разгоне это произошло. не мгновенно ж он перегревается, оплавляется или рассыпается. и вообще трассовый режим должен быть предпочтительней, все ж в переходных режимах, как раз лишнее топливо льет.
хочу сказать что мне нечего сказать
Так на ТО зачем ездить, если цель сэкономить, на гарантию это не влияет. Меняете сами масло и фильтры и к дилеру только если что сломалось.
А вот как раз с Сидом обслуживаться у дилера обязательно, так как в любой момент кат может накрыться и забрать двигатель с собой. Поэтому для получения "семейного отношения" и "жестов доброй воли" нужно каждые 15 ткм выкладывать кругленькую сумму за то, что вам с умным видом меняют масло и подтверждают гарантийные обязательства.
дорого всем дня
добавлю свои 5 коп
Так получилось, что у меня много было авто, всяких разных, и разных классов - за последние 15 лет около 20шт, так что есть с чем сравнить. Обычно покупаю подешевле(только бу, хотя были и новые), езжу и параллельно продаю подороже. Так вот, из последних был сорик 2010гв в максималке и сорик 2013 в предмаксималке(блин, не нашел я с люком, а люк это вещь). Так вот, пересел на сид св и рад, мне оч нравится, он приятнее рулится, подинамичнее, хотя конечно тож не спорткар, меньше жрет, внутреннее пространство оптимальнее(это сказывается в мелочах, розетка в багажнике у сида, сидеть удобнее и пр.), даже музыка звучит лучше на порядок(хоть я и не аудиофил, но разница ощутима). Да, низковат, но для меня не критично, позже мож быть поставлю проставки, пользовался на других авто, впечатления только положительные. У сорика, что хорошо, отлично просматривается дорожная ситуация - видно все, где кто собирается дорогу перебежать, кто куда перестраивается и пр. Но, все же, после этих мамонтов пересел на сид и радуюсь, даже такие мелочи, как переключение треков в телефоне по блютуз с руля без танцев с бубном, голосовой набор - доставляют удовольствие. Про шумку не могу сказать - сид брал уже с шумоизоляцией по кругу, оч тихо. В связи с вышеизолженным, брать что-то взамен акромя сидушки посоветовать не могу, все мне в ней нравится. Кста, по спортейджу, не знаю как в новом, но в предыдущих сиденья водителя и пассажира короче чем в сиде, и это заметно даже без рулетки)))лично мне некомфортно на коротких, будто на жердочке сидишь.
- - - Добавлено - - -
и еще рассматривал сид в максималке новый, но эти роботы меня смущают. был опыт с опелем - это полная шляпа, намучился я с ним, и считаю нецелесообразным брать этот мудреный робот с 2мя сцепами и потом, даже если окажется что он не ломается так, как в опеле, но ведь, все равно сцепление придется менять рано или поздно, а оно грят бешено дорогое. И нах он нужен, вроде благодаря ему добавили 5 лошадок - да лучше б двигло побольше впихнули