@koshkoderoff, посмотрите в оем Ойл. 30ка вроде бы у них оставалась ещё.
@koshkoderoff, не ну эт Вы совсем перебдели, так сказать)) 100 часов мало, да ещё если и ЕР заливали.
Надо было уточнить сразу что я лил ликви на ПАО, синтойл хай тэк. Оно во первых 5w40, a во вторых асеа а3. Ну и эти что Вы указали НС синтетические. Т.е. гидрокрекинговые, а лить дорогущий гидрокрекинговый ликви на 200 часов нету никакого смысла, лучше тогда что то попроще и подешевле.
- - - Добавлено - - -
@Николай Чаплыгин, я тоже пока не ознакомился с анализами, моточасами, составом масла и способностью нашего двигателя уничтожать любое масло, даже эстеровый редлайн тоже менял строго раз в 10 тысяч, и на турбовом фольксвагене, правда не жрущего поколения тоже. Но свои взгляды на это дело пересмотрел, но и не схожу с ума, 250 часов или 7500 км, что наступит раньше, на сильном масле и в топку его) вот сейчас нахожусь в отпуске, перед поездкой сделал то4, проехал уже около 3200 км и 58 часов, в том числе и по горам, вернусь будет пробег под 6 тысяч ещё немного покатаю в городе и солью. И на зиму w20 от того же производителя.