+ Ответить в теме
Страница 298 из 382 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,971 по 2,980 из 3811

Тема: Расход бензина

  1. #2971
    Джедай (587) Аватар для Роман070280
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    В клубе с 25.01.2015
    Сообщений: 1,255
    56 133
    Год: 2014
    Цвет: Techno Orange
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от AleksVL Посмотреть сообщение
    И максимальная нагрузка на двигатель...
    Если на то пошло, то минимальный расход на 75 км/ч будет на 5й передаче. Включите на бортовом мгновенный расход и посмотрите...
    Я езжу 60 на 6-ой..

    5-ой вообще не пользуюсь.. после 4-ой сразу 6-ую.. а иногда и после 3-ей..

  2. #2972
    Джедай (2747) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 4,919
    279 269
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от AleksVL Посмотреть сообщение
    то на 6й передаче на такой скорости будет бешеная нагрузка на поршневую
    Выходит, рекомендации БК не правильные ? Когда появились МКПП с высшей передачей меньше единицы, заводами - изготовителями специально указывалось, что это сделано для экономичности, снижения оборотов двигателя, и как следствие - снижение нагрузки на двигатель.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Роман070280 Посмотреть сообщение
    5-ой вообще не пользуюсь.. после 4-ой сразу 6-ую.. а иногда и после 3-ей..
    Верно замечено, удачно подобранные числа МКПП легко позволяют перешагивать через ступени.

  3. #2973
    Джедай (587) Аватар для Роман070280
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    В клубе с 25.01.2015
    Сообщений: 1,255
    56 133
    Год: 2014
    Цвет: Techno Orange
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Выходит, рекомендации БК не правильные ? Когда появились МКПП с высшей передачей меньше единицы, заводами - изготовителями специально указывалось, что это сделано для экономичности, снижения оборотов двигателя, и как следствие - снижение нагрузки на двигатель.
    Понятно, что излишне низкие обороты - это ни есть хорошо.. Но ведь работает же двих на ХХ и 650 оборотах.. Так же и ехать без особой нагрузки "полунакатом" вполне можно на 1500.. Ну а чуть-чуть совсем газу - и машина уже разгоняется.. вполне нормально для городского режима..
    Зато, 1500-2000 оборотов - явно вдвое (а то и втрое) уменьшают само количество ходов поршня/колец, чем при 4000.. И тут как раз выгода явно видна, а вот насколько тяжело мотору на низких оборотах - это ещё доказать надо.. Плюс, меньше в два раза обороты - для масла ресурс выходит выше..

  4. #2974
    Сидоман (700) Аватар для AleksVL
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 28.01.2017
    Сообщений: 652
    69 86
    Год: 2017
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Ну если не верите мне, то посмотрите что в интернете говорят люди разбирающиеся в двигателях на каких оборотах максимальная нагрузка на двигатель и для чего нужна 6-я передача.
    Понятное дело, что на 6-й она нормально едет, даже можно чуть сильнее "придавить" и машинка даже в горку выезжает, но тем не менее в этом режиме нагрузка на поршневую максимальная...
    А по расходу, на скорости 60-80 что на 5й, что на 6й расход однофигственный, на бОльших скоростях (больше 100) там конечно 6-я более экономичная (меньше обороты и все такое), да и нагрузка на двигатель на такой скорости на двигатель уже меньше чем на 5-й, потому что на 5-й обороты уже приближаются к красной зоне.
    Вообще наш двигатель не любит низкие обороты, посмотрите на конкурентов с атмосферниками 1.6, я даже не знаю кто еще 130 лошадок "вытягивает" из 1.6, чаще всего это 90-110 лошадок, там уже уже нормальные обороты 1500-2000, а на наших двигателях нормальные обороты 2000-3000 (почитайте инструкцию в разделе посвященной обкатке). Причем большие обороты для нашего двигателя менее "вредные" чем низкие. Я тоже по трассе иногда 4 и 5 пропускаю, разгоняюсь на 3-й до 80 и потом сразу 6-ю, но это только под горку, так обычно на 4й разгоняюсь до 100, а потом сразу 6-ю включаю и еду уже без резких ускорений, если нужно обогнать или просто ускориться, то "втыкаю" 4-ю или 5-ю. А вот по городу я и 5ю редко включаю, в основном всегда на 4-й, ну там где разрешено 80 тогда уже иногда 5-ю включаю, а 6-ю меньше сотки вообще не использую. И как уже писал выше расход в городе редко когда больше 8 бывает (только зимой в пробках), летом обычно в районе 7, а по трассе 6.5 стабильно, это на скоростях до 110, если больше 110, то расход ощутимо выше, а ночью без кондея и на скоростях 80-90 бортовик вообще показывает 5.1-5.2 (хотя реально по чекам в районе 6 получается).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Роман070280 Посмотреть сообщение
    Но ведь работает же двих на ХХ и 650 оборотах..
    Ну работа на ХХ и под нагрузкой это, как говорят в Одессе, две больших разницы
    На ХХ если раскручивать двигатель на 3000-5000, то кажется, что он сейчас взорвется, а под нагрузкой это нормальные обороты.
    Все это хорошо физически объясняется (посмотрите в инете). Если все максимально упростить, то общий смысл в том, что под нагрузкой кольца сильнее прижимаются к стенкам цилиндра, соответственно теплоотдача становиться лучше и т.д. А на ХХ теплоотдача хуже, поэтому сильно раскручивать не желательно.

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    Роман070280 (30.08.2017)

  6. #2975
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от AleksVL Посмотреть сообщение
    Ну если не верите мне, то посмотрите что в интернете говорят люди разбирающиеся в двигателях на каких оборотах максимальная нагрузка на двигатель и для чего нужна 6-я передача.

    - - - Добавлено - - -

    Все это хорошо физически объясняется (посмотрите в инете).
    Я бы не стал верить всему, что говорят и показывают в интернете.


  7. #2976
    Сидоман (700) Аватар для AleksVL
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 28.01.2017
    Сообщений: 652
    69 86
    Год: 2017
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    Я бы не стал верить всему, что говорят и показывают в интернете.
    Ну я бы тоже, но если хорошо поискать, то можно и полезную информацию найти

    - - - Добавлено - - -

    Ну если не верите интернету, то посмотрите инструкцию (у меня это раздел 1-7):

    Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя в пределах от 2000 до 4000 об/мин.

  8. #2977
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от AleksVL Посмотреть сообщение
    Ну если не верите интернету, то посмотрите инструкцию (у меня это раздел 1-7):

    Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
    Есть такой пунктик. Но он относится к первым 1000 км пробега. Якобы это обкатка.
    АКПП не дает держать обороты в этих пределах. Можно конечно пользоваться ручным переключением. Тогда возникает вопрос: А зачем я купил автомобиль с АКПП?


  9. #2978
    Сидоман (700) Аватар для AleksVL
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 28.01.2017
    Сообщений: 652
    69 86
    Год: 2017
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    Есть такой пунктик. Но он относится к первым 1000 км пробега. Якобы это обкатка.
    Ну это и есть оптимальный рабочий диапазон двигателя...

    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    АКПП не дает держать обороты в этих пределах. Можно конечно пользоваться ручным переключением. Тогда возникает вопрос: А зачем я купил автомобиль с АКПП?
    Ну на счет АКПП ничего сказать не могу, бытует мнение, что с АКПП движки умирают быстрее, но т.к. я никогда с АКПП дел не имел и не собираюсь, то ничего посоветовать не могу

    Кстати, на МКПП подсказчик на приборке тоже не всегда подсказывает оптимальные скорости (на него можно ориентироваться только при спокойной езде по абсолютно ровной дороге в самых идеальных условиях, т.е. практически никогда).
    Например при подъеме в довольно крутую горку на 4й передаче, он рекомендует включать 5-ю, а иногда и 6-ю, хотя для двигателя это убийство. Кто ездил на наших жигулях, знают, что в этом случае там начинают стучать клапана, пальцы и вообще все, что только может стучать. У нас все тоже самое, только шумоизоляция получше, да и зазоры поменьше, поэтому мы ничего не слышим, но износ двигателя от этого меньше не становиться...

  10. #2979
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от AleksVL Посмотреть сообщение
    Ну это и есть оптимальный рабочий диапазон двигателя...

    Ну на счет АКПП ничего сказать не могу, бытует мнение, что с АКПП движки умирают быстрее, но т.к. я никогда с АКПП дел не имел и не собираюсь, то ничего посоветовать не могу

    Кстати, на МКПП подсказчик на приборке тоже не всегда подсказывает оптимальные скорости (на него можно ориентироваться только при спокойной езде по абсолютно ровной дороге в самых идеальных условиях, т.е. практически никогда).
    Например при подъеме в довольно крутую горку на 4й передаче, он рекомендует включать 5-ю, а иногда и 6-ю, хотя для двигателя это убийство. Кто ездил на наших жигулях, знают, что в этом случае там начинают стучать клапана, пальцы и вообще все, что только может стучать. У нас все тоже самое, только шумоизоляция получше, да и зазоры поменьше, поэтому мы ничего не слышим, но износ двигателя от этого меньше не становиться...
    Возможно, что такие обороты оптимальные. Как и многие другие режимы движения, которые не всегда получается использовать.

    Не стоит верить слухам. Не умирают быстрее движки работающие в связки с АКПП. Все это домыслы и слухи.

    И не стоит так категорично относиться к высшим передачам. Износу там не больше, чем на 4-й с 5000 об/мин.


  11. #2980
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    для примера- попробуйте на велосипеде включить самую повышенную передачу и интенсивно разогнаться, или даже не интенсивно, особенно чуть в горку. и сравните с промежуточными вариантами. что-то похожее и с ДВС, кроме того давление масла ниже, что при высоких нагрузках вряд ли полезно, кроме того- расход может вырасти, так как недостаток крутящего момента электроника пытается компенсировать увеличением подачи топлива, что ведет к его неполному сгоранию (кат. и нагар). самый экономичный режим- это когда мотору хватает крутящего момента для реализации ваших хотелок.

    - - - Добавлено - - -

    а, и если желаете проверить- максималку наш авто скорее всего на 5-й достигнет передаче
    хочу сказать что мне нечего сказать

+ Ответить в теме
Страница 298 из 382 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308348 ... ПоследняяПоследняя