+ Ответить в теме
Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 294

Тема: Kia Ceed vs Skoda Rapid

  1. #121
    Джедай (2747) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 4,918
    279 269
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Прочитал здесь в теме о влиянии включённого кондиционера на тягу двигателя и сразу вспомнил, как на Сиде 1 при работе кондиционера возникало ощущение, как - будто кто - то автомобиль придерживает. А вот на Сиде 2 этого эффекта я пока не замечаю - может ( как здесь высказывалось предположение ) всё дело в заливаемом в двигатель масле ? Думаю, вряд ли компрессоры кондиционера двух Сидов отличаются по мощности.

  2. #122
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,288
    643 25
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Думаю, вряд ли компрессоры кондиционера двух Сидов отличаются по мощности.
    могу предположить, что на программном уровне что нить решено. ведь многие говорят, что после чиповки мозгов машина едет резвее, на кондей меньше тупит.

  3. #123
    Сидовод (10) Аватар для Dafff
    в процессе выбора
    в процессе выбора
    В клубе с 22.04.2017
    Сообщений: 60
    0 7
    Год: 2016
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Краснодар
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Прочитал здесь в теме о влиянии включённого кондиционера на тягу двигателя и сразу вспомнил, как на Сиде 1 при работе кондиционера возникало ощущение, как - будто кто - то автомобиль придерживает. А вот на Сиде 2 этого эффекта я пока не замечаю - может ( как здесь высказывалось предположение ) всё дело в заливаемом в двигатель масле ? Думаю, вряд ли компрессоры кондиционера двух Сидов отличаются по мощности.
    Сравниваю свою нынешнюю Астру Н 1,6 (хэтч) с кондиционером (2 человека) и Сид (135лс) хэтч на тест-драйве (3 человека) при +39..+41, это небо и земля. Сид ехал легко и непринужденно и при этом заметно лучше морозил, Астра ехала с натугой как-будто был полный салон крупных ребят килограммов под 100, а в багажнике комплект плитки и мешки с плиточным клеем.
    Хотел в этот день еще Рапид потестить, сравнить, но не получилось...:-(
    Сравнивал в городском режиме, с частыми старт-стопами. В трассовом режиме думаю разницы не будет...там разогнался и едь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dal_in Посмотреть сообщение
    Вложение 15517
    Вот главный плюс Cee'd SW. В лифт так не погрузишь. Но это относится только к вагону)
    ого!!! я так свой хэтч грузил только когда переезжал )

  4. #124
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    @Dafff, у меня джейка хэтч 1.6 мт вторая в семье, она еще тяжелее твоей ашки и движок евро5, а не твой евро4. Мы на ней ездили в крым вчетвером в 13 году, так я по жаре +40 не мог фуру обогнать.
    И жена с сестрой сзади страдали от духоты. А в сиде у меня обдув на лицо сзади есть.

    Но за её шикарную подвеску я могу этой машине многое простить. И продавать не буду, хотя ей почти 5 лет уже.

  5. #125
    Сидовод (10) Аватар для Dafff
    в процессе выбора
    в процессе выбора
    В клубе с 22.04.2017
    Сообщений: 60
    0 7
    Год: 2016
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Краснодар
    Про Jку не скажу, а вот клиренс и всеядность подвески на Нке это просто космос какой-то, я в легковом сегменте вообще аналогов даже близко не нахожу сейчас (118тысяч км, все еще заводское, езжу по очень разным дорогам). Ее бы на сид это был бы Супер Ауто У меня до черной юбки переднего бампера только 23-24см+мягкая юбка еще 4-5см, и клиренс под стальной защитой двигателя 166мм (самая нижняя точка в авто). И это всё сток.
    Jка тяжелая жуть, ее если брать то только с 1,4т...я в свое время поэтому Нку и взял, т.к. Jка сыровата была и связка 1,6 и акпп это было совсем грустно (1,4т не тянул).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    @Dafff,
    И жена с сестрой сзади страдали от духоты. А в сиде у меня обдув на лицо сзади есть.
    У тебя комплектация шикарная, я мах на что могу смотреть это престиж, там такой мульки нет Но есть надежда на мощный кондиционер, который в +40 морозил заметно активнее, чем мой на Нке (прошедший полную профилактическую ревизию с полной перезаправкой фреоном+маслом и новым фильтром 1,5месяца назад)

  6. #126
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Dafff Посмотреть сообщение
    Jка тяжелая жуть, ее если брать то только с 1,4т
    Она и с 1.4Т не очень шустрая. Автомат там дурной.
    Но мотор хороший. Был. Пока у меня поршень в 3 цилиндре не лопнул. Поэтому, я её починил, продал и взял сид.
    Не сказать, чтобы сид мой намного медленнее астры 1.4Т АТ, но турбо, конечно, в городе удобнее.
    А опелевский атмосферник на механике более ли менее вменяем, если не ездить по трассе летом с полной загрузкой.

    Что касается климатики, так корейский почему-то очень сильно теплит ноги. Если зимой это мне даже нравится, то летом как-то не очень круто. У опеля более равномерно охлаждает, но как-то странно сделаны потоки воздуха, если в сиде дует на ступни, то в опеле мне дуло в щиколотку.

  7. #127
    Джедай (1702)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.07.2016
    Сообщений: 3,353
    165 2
    Год: 2012
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Omsk
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Прочитал здесь в теме о влиянии включённого кондиционера на тягу двигателя и сразу вспомнил, как на Сиде 1 при работе кондиционера возникало ощущение, как - будто кто - то автомобиль придерживает. А вот на Сиде 2 этого эффекта я пока не замечаю - может ( как здесь высказывалось предположение ) всё дело в заливаемом в двигатель масле ? Думаю, вряд ли компрессоры кондиционера двух Сидов отличаются по мощности.
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    могу предположить, что на программном уровне что нить решено. ведь многие говорят, что после чиповки мозгов машина едет резвее, на кондей меньше тупит.
    не знаю почему, но чем свежее авто (по модели), тем менее чувствуется кондиционер. уже на аурисе 07 г его влияние было малым, потом аурис 12 г 1,33 моторчик- тоже не особо влиял. на сиде то же самое, почти не заметно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Она и с 1.4Т не очень шустрая. Автомат там дурной.
    Но мотор хороший. Был. Пока у меня поршень в 3 цилиндре не лопнул. Поэтому, я её починил, продал и взял сид.
    Не сказать, чтобы сид мой намного медленнее астры 1.4Т АТ, но турбо, конечно, в городе удобнее.
    А опелевский атмосферник на механике более ли менее вменяем, если не ездить по трассе летом с полной загрузкой.

    Что касается климатики, так корейский почему-то очень сильно теплит ноги. Если зимой это мне даже нравится, то летом как-то не очень круто. У опеля более равномерно охлаждает, но как-то странно сделаны потоки воздуха, если в сиде дует на ступни, то в опеле мне дуло в щиколотку.
    а холодный воздух зачем в ноги направлять? или я чего не понимаю? я его наоборот вверх стараюсь пускать
    хочу сказать что мне нечего сказать

  8. #128
    Джедай (4086) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,887
    411 555
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    ведь многие говорят, что после чиповки мозгов машина едет резвее, на кондей меньше тупит.
    Кстати, ДА!
    Вот сейчас прочитал и понял, что после прошивки перестал замечать включение кондиционера

  9. #129
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    а холодный воздух зачем в ноги направлять? или я чего не понимаю? я его наоборот вверх стараюсь пускать
    Потому что ногам жарко.

  10. #130
    Сидозавр (970)
    Ceed Jd SW Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd SW Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 20.04.2014
    Сообщений: 285
    96 9
    Адрес: Волгоградская обл.
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    на Сиде 1 при работе кондиционера возникало ощущение, как - будто кто - то автомобиль придерживает. А вот на Сиде 2 этого эффекта я пока не замечаю
    Да правильно. На Сиде 1 обычный привод дроссельной заслонки, тросиком, поэтому чтобы машина ехала также
    при включении кондиционера приходится сильнее ногой давить, это и ощущается как заторможенность машины.
    А у нас электронный привод дроссельной заслонки, прямой связи между ногой и заслонкой нет. Можно легко
    запрограммировать так, что при включении кондиционера заслонка будет отклоняться на заметно больший угол
    при перемещении педали, так что будет казаться что машина ещё резче начинает ездить при включении
    кондиционера. Смотря какую пропорцию программисты в прошивке сделают.
    Всё это, конечно, в диапазоне умеренных скоростей и нагрузок двигателя, конечно при полной нагрузке и обгоне
    на трассе разница всё-таки будет видна (без и с кондиционером).

  11. Пользователь сказал cпасибо:


+ Ответить в теме
Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя