Понятно, спасибо.
Понятно, спасибо.
Все зависит от стиля вождения.
На предыдущем Рио за все время (5 лет, 50 т.км) передние колодки вообще не менял, задние поменял только из-за того, что "прикипела" одна из колодок. На последнем ТО (когда менял задние колодки) сказали, что диски и передние колодки в идеале практически как новые...
Пробег: Город / Трасса / Горы (30% / 50% / 20%). Преимущественно торможу двигателем, расход в городе больше 8л/100км практически не поднимается, на трассе практичесмки стабильно 6.5л, в горах 7-8л (все по чекам, по бортовому компу в среднем на литр меньше показывает). На Сиде расход такой же как на Рио, хотя на Рио двигатель был 1.4, думаю дело в наличие 6й передачи, на Рио была пятиступка...
Время эксплуатации в данном случае большого значения не имеет - главный показатель - пробег. И по моему, износ тормозных колодок и дисков далеко не всегда зависит только от стиля вождения, как известно, колодки и диски установленные на заводе ходят всегда больше, чем любой тормозной комплект, пришедший на смену заводскому.
Ерунда. Человек работает в Брюсселе, а живёт в Брюгге. 100 км каждый день в одну сторону. Сколько он тормозит? Сразу скажу - иногда из Брюсселя в Брюссель по пробкам дольше, чем из Брюгге в Брюссель. Видел Мерседес Виано 3 года от роду, пробег - 540.000 км, состояние идеальное. Диски слегка потёртые. Но даже литовцы на перепродажу его побоялись брать (пробег...)
А помоему что заводские что не заводские без разницы,один раз правда купил самые дешевые других не нашел ,они у меня скрипеть начали и диски черные были я их при первой возможности поменял,теперь лежат (на голодный год) !