Евгений, извините, но Вы перенесли обсуждение в ветку, я поэтому здесь и ответила.
Сегодня мы Вам позвоним и, надеюсь, в ближайшее время все урегулируем.
Официальный дилер Киа "Авто-Старт"
https://www.kia-avto-start.ru/
------
Авто-Старт 15 КМ МКАД
Адрес салона: 15 км МКАД (внешняя сторона) г. Дзержинский, ул. Энергетиков, 24
Телефон: +7 (495) 225-23-63; +7 (495) 225-23-53
E-mail: [email protected]
Официальный дилер Киа "Авто-Старт"
https://www.kia-avto-start.ru/
------
Авто-Старт 15 КМ МКАД
Адрес салона: 15 км МКАД (внешняя сторона) г. Дзержинский, ул. Энергетиков, 24
Телефон: +7 (495) 225-23-63; +7 (495) 225-23-53
E-mail: [email protected]
Прошел почти месяц с моего обращения с просьбой урегулировать проблему...
Евгений, Вам же звонили на прошлой неделе и приглашали на сервис. Вы сказали, что можете только на этой. Сегодня с Вами свяжется Николай.
Официальный дилер Киа "Авто-Старт"
https://www.kia-avto-start.ru/
------
Авто-Старт 15 КМ МКАД
Адрес салона: 15 км МКАД (внешняя сторона) г. Дзержинский, ул. Энергетиков, 24
Телефон: +7 (495) 225-23-63; +7 (495) 225-23-53
E-mail: [email protected]
Я сказал, что готов. Но Николай работает с понедельника по четверг на этой неделе. Порешили на том, что он мне позвонит и мы договоримся. Но вот уже вторник, середина дня... и только сейчас (после моего сообщения) Николай позвонил.
Обсудите с руководством сразу, какую компенсацию за все неудобства вы готовы предложить.
Евгений, извините, но мне кажется, что Вы немного юлите. Просто Вы так пишите на форуме, как будто Вашей проблемой совершенно не занимаются и про Вас никто не вспоминает. Согласна, по времени решение вопроса затянулось, но он решается. Также какое-то время понадобилось, чтобы достигнуть с Вами компромисса. Завтра мы ждем Вас на сервисе и постараемся исправить проблему, также для Вас согласован подменный автомобиль.
Официальный дилер Киа "Авто-Старт"
https://www.kia-avto-start.ru/
------
Авто-Старт 15 КМ МКАД
Адрес салона: 15 км МКАД (внешняя сторона) г. Дзержинский, ул. Энергетиков, 24
Телефон: +7 (495) 225-23-63; +7 (495) 225-23-53
E-mail: [email protected]
@AvtoStartKia, Визуально выглядит, что моей проблемой вы начинаете заниматься только после моего сообщения на форуме. Надоело уже "выпрашивать" внимание к моей проблеме и вашим же косякам.
Пишу отзыв.
Обратился к данному ОД для устранения гарантийного случая по кузовной части. С первого/второго раза не удалось сделать качественно.
Позже обратился в личку к представителю ОД на форуме, описал всю ситуацию по обнаруженным недочетам. Долго, конечно, но все вопросы были решены и я был приглашен для исправления недочетов по АМ. Оставил машину на сутки, выдали подменный АМ (Cee'd рестайл с 7к пробега).
Вчера забрал машину. Вроде всё ок, но я еще понаблюдаю.
Ребятам пожелаю решать вопросы оперативнее. Так вы минимизируете негатив со стороны клиентов.
Как итог - рекомендую АвтоСтарт. За свои "косяки" отвечают и их справляют. В следующий раз опять поеду к ним, теперь то общий язык нашли. ))
ЗЫ. Рад, что обошлось без официальных писем и КМР.