там в статье про неё тоже есть. я, как болельщик, тоже категорически против.да и добрая половина самих гонщиков.
но не об этом тема.
насчёт сетки: а что думать? хуже от неё точно не станет. я сделал как в первом посте - "это же не эстетично" "зато дёшево надёжно и практично". да и по эстетике - её не видно. это я ещё и серебристую поставил, а если чёрную так вообще красота.
Деньги кому-то за это отдавать не хочется, т.к деньги весьма значительные для такой вещи. ОД предложил их сетку (оригинал) с установкой за 4200 примерно. Я бы сам попробовал сделать, но не имею ни гаража, ни другого места где бы этим можно было заняться.Бампер снимать не хочу. Я бы снял защиту и как-то помучался снизу, но пока такой вариант не реализовал.
Еще интересно, есть ли возможность закрепить такую сетку не на сам бампер,а перед радиатором на что-либо.Вроде где-то видел фото.
Ну про пружину я пример привёл скорее для сравнения с камушком.. да и деВилоту бы ничего там не спасло..
А херня она в любом случае остаётся хернёй.. тем более, что купол тоже рассматривался.. так что для "неспециалистов" посыл ясен..
Вообще мне не понятно.. радиатор - лишь малая толика лобового сечения авто.. А как же броня на фары, на стекло?? Это уж поважнее радиатора-то.. и там совсем ничем не защищено.. Про ЛКП капота я уж молчу.. Спору нет - камешке может куда угодно залететь, и что угодно пробить.. Но тут уже случаи из разряда тех, что выше на видео были представлены.. от всего не упасёшься..
Денег она стоила 350 рублей эта сетка. 1,5метра вроде как. может и метр. в общем, примерно половина у меня ещё осталась. тестю на Рио как раз)
я так и делал - фартук пластиковый и защиту снимал и всё там замечательно снизу сделать можно. даже шуруповёртом умудрился саморезы крутить. правда бошевский, махонький. верхняя крепится между радиатором и бампером. там херни такие пластиковые перед радиатором - для направления потока воздуха. да...пост 1 в этой теме. там всё чёрным по белому))))
- - - Добавлено - - -
был купол. аки в WEC. По-мне так, есть WEC, а есть Ф1. не надо всё под одну гребёнку. Классическая формула с открытыми колёсами (хотели и их закрыть) должна такой и оставаться!
фары в большинстве своём пластиковые нынче. по-крепче стёкол будут. да и не факт, что они лучше - пескоструй, царапки. помутнение. жигулёвские сменить не сложно было да и стекло у них ого-го какое))) лобовуху тоже бесполезно защищать. да и чем? бронёй?)) силовым полем, как вариант)))
радиаторы отпескоструятся рано или поздно. да и камушек мелкий, но пролетит когда-нить. тут больше от крупных защита и от летающих насекомых.
Arhitektor-88 (15.08.2017)