+ Ответить в теме
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 205

Тема: Смазка направляющих суппортов и тормозой системы

  1. #141
    JDай (2781) Аватар для D.K.
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 28.06.2015
    Сообщений: 1,294
    276 261
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Курган - Тюмень
    Первый раз менял колодки на 29000, покрутил потыркал направляющие.... пыльники целые, перемещаются легко, поменял колодки ну и забыл. Мазал только ушки у колодок и места на скобах, по которым они двигаются.
    Второй раз полез туда в прошлую субботу(пробег 59000), т.к. на ТО написали остаток колодок 5мм и они начали попискивать, ну думаю менять надо а то они изнутри быстрее изнашиваются... а вот фигу там) точно такие же как и снаружи. Единственное, достал их, помазал скобы и хотел помазать направляющие...... но они отлично перемещаются и оч плавно двигаются, пыльники сухие. Короче опять не стал мазать направляющие, прочистил поперечные канавки на колодках, убрал грязь, собрал все обратно. Скрип пропал.

    Вопрос: зачем каждый раз лезть и мазать направляющие если они и так нормально смазаны и где вы мажете сам поршень и главное зачем?

  2. #142
    Джедай (1165) Аватар для Destr
    Kia Sorento XM FL
    Kia Sorento XM FL
    В клубе с 04.07.2016
    Сообщений: 1,061
    116 170
    Год: 2018
    Цвет: Golden Beat
    Адрес: Санкт-Петербург
    @D.K., мне на диагностике на 72 тыс. рекомендовали произвести обслуживание суппортов, но мне нужно было ехать на Сиде в отпуск и хотолось изучить сам процесс обслуживания. В итоге в отпуске тормаза работали штатно и я как-то подзабыл о рекомендации, а зимой у меня заклинило одну направляющую и пока понял что именно произошло, было уже поздно. И пришлось дополнительно менять колодки и тормозные диски. Я сильно не жалею, но старые диски с колодками еще походили бы немного.

  3. #143
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Первый раз менял колодки на 29000, покрутил потыркал направляющие.... пыльники целые, перемещаются легко, поменял колодки ну и забыл. Мазал только ушки у колодок и места на скобах, по которым они двигаются.
    Второй раз полез туда в прошлую субботу(пробег 59000), т.к. на ТО написали остаток колодок 5мм и они начали попискивать, ну думаю менять надо а то они изнутри быстрее изнашиваются... а вот фигу там) точно такие же как и снаружи. Единственное, достал их, помазал скобы и хотел помазать направляющие...... но они отлично перемещаются и оч плавно двигаются, пыльники сухие. Короче опять не стал мазать направляющие, прочистил поперечные канавки на колодках, убрал грязь, собрал все обратно. Скрип пропал.

    Вопрос: зачем каждый раз лезть и мазать направляющие если они и так нормально смазаны и где вы мажете сам поршень и главное зачем?
    Через 1,5 года и 30000 км родная смазка превращается в гудрон. Тойотовская смазка, которой раньше пользовался густеет без регулярного обновления и пальцы начинают туго ходить также. Вы наверное ездите по чистым дорогам, раз у вас внутренние колодки одинакого стачиваются с наружными, мне для достижения такого эффекта надо чистить все от грязи раз в 5000 км. Поршень смазывается чтобы не ржавел и соответственно не клинил и кстати тормозуха чуть чуть протекает через манжету и корродирует поршень еще сильнее, при утапливании поршня может также протечь.

  4. #144
    JDай (2781) Аватар для D.K.
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 28.06.2015
    Сообщений: 1,294
    276 261
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Курган - Тюмень
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    Через 1,5 года и 30000 км родная смазка превращается в гудрон.
    Странно, 3 года, почти 60000 и ни одного намека на "гудрон" написал же - все плавно и очень легко.
    Оставлю так пока....

  5. #145
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Странно, 3 года, почти 60000 и ни одного намека на "гудрон" написал же - все плавно и очень легко.
    Оставлю так пока....
    Можешь и масло не менять 25000 км, только доливай по мере необходимости, а фильтр также не трогай @D.K., Смазка из прозрачной, свежей превратилась в черную, как отработка и её меньше стало! Не повод обновить? Может вам уже что-то там смазывали, без вашего ведома?

  6. #146
    JDай (2781) Аватар для D.K.
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 28.06.2015
    Сообщений: 1,294
    276 261
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Курган - Тюмень
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    Можешь и масло не менять 25000 км, только доливай по мере необходимости, а фильтр также не трогай
    А его что менять надо???????? Да ладно!

    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    Может вам уже что-то там смазывали, без вашего ведома?
    На всех, абсолютно всех своих машинах всегда колодки меняю только сам лично.
    На прошлом Фокусе тоже направляющие не мазал, ибо не видел смысла по той же причине.

  7. #147
    Новосид (60) Аватар для Dima48reg
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 14.06.2017
    Сообщений: 23
    5 2
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Липецк
    На днях менял на Ситроене С4 передние колодки. Смазка в направляющих чистая (светло серого цвета) пробег 56 000.
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    и где вы мажете сам поршень и главное зачем?
    Поршень перед тем как утопит, оттопыриваю пыльник и туда ВДшкой.

  8. #148
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от Dima48reg Посмотреть сообщение
    На днях менял на Ситроене С4 передние колодки. Смазка в направляющих чистая (светло серого цвета) пробег 56 000.

    Поршень перед тем как утопит, оттопыриваю пыльник и туда ВДшкой.
    Привет коррозии! Я брызгаю на пыльник, чтобы не порвался при утоплении.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    А его что менять надо???????? Да ладно!


    На всех, абсолютно всех своих машинах всегда колодки меняю только сам лично.
    На прошлом Фокусе тоже направляющие не мазал, ибо не видел смысла по той же причине.
    Ну и красаучик и везунчик!
    В цензурном варианте

  9. #149
    Новосид (60) Аватар для Dima48reg
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 14.06.2017
    Сообщений: 23
    5 2
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Липецк
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    Привет коррозии! Я брызгаю на пыльник, чтобы не порвался при утоплении.
    Оттопыриваю пыльник перед тем как утопить его, и брызгаю ВДшкой на тормозной цилиндр для предотвращении
    его коррозии. з.ы. WD это смазка.

  10. #150
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от Dima48reg Посмотреть сообщение
    Оттопыриваю пыльник перед тем как утопить его, и брызгаю ВДшкой на тормозной цилиндр для предотвращении
    его коррозии. з.ы. WD это смазка.
    Ну, ну, у меня такой коллега, который лечит неисправность датчика ускорения кузова брызганием WDхи на кольцо абс подшипника.

+ Ответить в теме
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя