Сообщение от
D.K.
Первый раз менял колодки на 29000, покрутил потыркал направляющие.... пыльники целые, перемещаются легко, поменял колодки ну и забыл. Мазал только ушки у колодок и места на скобах, по которым они двигаются.
Второй раз полез туда в прошлую субботу(пробег 59000), т.к. на ТО написали остаток колодок 5мм и они начали попискивать, ну думаю менять надо а то они изнутри быстрее изнашиваются... а вот фигу там) точно такие же как и снаружи. Единственное, достал их, помазал скобы и хотел помазать направляющие...... но они отлично перемещаются и оч плавно двигаются, пыльники сухие. Короче опять не стал мазать направляющие, прочистил поперечные канавки на колодках, убрал грязь, собрал все обратно. Скрип пропал.
Вопрос: зачем каждый раз лезть и мазать направляющие если они и так нормально смазаны и где вы мажете сам поршень и главное зачем?