Сообщение от
evgeniy.semak
Лучшее и точное определение времени следующей замены масла это однозначно моточасы. Расчёт которых производится по средней скорости авто (информация в бортовом компе). Надеюсь со мной многие согласятся.Известный автоблогер разложил всё по полочкам в своём видео по времени замены.
Дилерам главное чтоб авто отходил свой гарантийный период 5 лет 150 тыс.. А потом им всё равно, что там с авто случится дальше. После окончания гарантии им выгодно чтоб автовладельцы как можно чаще покупали у них запчасти и меняли своё авто на более новое. Вот и вся логика.
Предполагаю ,что кто то меняет масло через 3 тыс. а кто-то через 15 тыс пусть методом слил-залил любым синтетическим маслом, движок отходит свои 150 штук.
Масло должно до следующей замены сохранять свои свойства. И постепенно превращаться от чистого, прозрачного масла до потемневшего масла отработавшего свои моточасы. Я почему то не уверен, что моментально потемневшее непрозрачное масло, моментально потерявшее свою вязкость , будет выполнять свои функции весь период до следующей замены по способу слил-залил. И при следующей замене многие почему то говорят-как я на током масле ещё ездил.
Может многие будут эксплуатировать свой авто пару лет. И им всё равно как менять масло, главное менялось. А кто хочет эксплуатировать подольше тут и начинается забота как о родном человеке. Но это всего лишь кусок железа.
Повторяюсь. Поделитесь своими методами качественной замены масла своими руками. Заранее благодарю.