Я в пробке езжу на "S", на длинных (больше 20с) светофорах включаю "Р", а то нога затекает.
Я в пробке езжу на "S", на длинных (больше 20с) светофорах включаю "Р", а то нога затекает.
Знакомая на работе ездит на Сиде 2015 автомат
Ездила на той неделе на ТО к дилеру. Когда забирала ,ей типа сказали что у Вас с машиной и коробкой все отлично. Не то что у них. У *них* это по ее словам стояло 2 Сида 2016 года с Нашими Роботами и у них какие-то
проблемы с коробками.
Что за проблемы она не спрашивала.
Блин - Смуту навела
@itti, ну так и в чем проблема? Не нравится, можно не брать. Выбор то есть.
Rezec (10.06.2017)
Добавлю свои "пять копеек". Не думаю, что ксенон в Сиде (или i30) будет кардинально отличаться ксенона от Оптимы 2015 года (хотя, рулёжка отличается), так вот, на ней, я не бы не сказал, что ксенон отличный.
То есть, когда вы едите по абсолютно не освещённой трассе, во тьме, так сказать, его хватает. Но как только на встречке появляются автомобили, особенно с ксеноном (а особенно - с "колхозным" - вспоминаю свою поездку в Карачаево-Черкессию, летом 2015 года, чуть сетчатку не выжгли мне эти приоры с ксеноном)) ), то, поверьте, особо ничего там выдающегося уже не будет.
Я понимаю, что ксенон лучше галогена, но есть, как уже правильно говорили, тюнинг-ателье, которые с удовольствием, поменяют Вам галоген на ксенон, тем более, что у нас даже галоген линзованный.
Эта замена не будет такой уж дорогой.
@Rezec, между моноксеноном сида и биксеноном ай30 разница есть.
Как минимум в том, что у сида дальний галоген. А так да, любые фары хуже, чем день.
И да, если хочется ксенон как в топе с поворотной линзой, то тюнинг не поможет, нужно фару менять.