Опрос: Ваш выбор

+ Ответить в теме
Страница 313 из 615 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315323363413 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,130 из 6142

Тема: Выбор масла в двс

  1. #3121
    JDай (2781) Аватар для D.K.
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 28.06.2015
    Сообщений: 1,294
    276 261
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Курган - Тюмень
    Цитата Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
    А если по ACEA A5/B5, то по API - SL
    Жаль из паутинки Лубризола исчез допуск API а так там наглядно было видно как АСЕА его перекрывает полностью...
    https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

    - - - Добавлено - - -
    @BAR, Отличное масло для лета и регионов с температурой до -15 -20 зимой.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    BAR (31.05.2017)

  3. #3122
    Сидоман (190)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 10.03.2017
    Сообщений: 343
    18 39
    Год: 2016
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Краснодар

    Вот кстати,и задумываюсь об этом.
    Цена приемлима да и замена на носу, одно пока смущает-для лета не слишком ли жидковато будет( у нас уже +30 было)

  4. #3123
    Джедай (1165) Аватар для Destr
    Kia Sorento XM FL
    Kia Sorento XM FL
    В клубе с 04.07.2016
    Сообщений: 1,061
    116 170
    Год: 2018
    Цвет: Golden Beat
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    А чем отличается наши двигатели кроме года выпуска машины?
    У Вадима Владимировича GDI.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    @BAR, Отличное масло для лета и регионов с температурой до -15 -20 зимой.
    Я бы даже сказал до -30 зимой. Этой зимой в СПб бывало подходило к -30, мотор заводился с пол оборота и это с родным аккумом, которому уже пятый год. Диагностика аккума этой весной дважды разными методами показывала его идеальное состояние. Даже подозрительно как-то.

    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    одно пока смущает-для лета не слишком ли жидковато будет( у нас уже +30 было)
    Ездил на этом масле в прошлом августе СПб-Мск-Казань и обратно. Ни на что пожаловаться не могу. Ни жара, ни повышенные нагрузки на платных участках проблем не вызвали.

  5. #3124
    Сидоман (234)
    Ceed Jd SW Luxe FCC 6AT (G469)
    Ceed Jd SW Luxe FCC 6AT (G469)
    В клубе с 08.05.2017
    Сообщений: 395
    22 234
    Год: 2016
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    А не слишком ли жидкое масло? 0w20? Не будет ли повышенного износа? Обычно такие масла заливают ради экономии топлива.
    При смене раз в 6000 км примерно, нормально будет все.

  6. #3125
    Джедай (1165) Аватар для Destr
    Kia Sorento XM FL
    Kia Sorento XM FL
    В клубе с 04.07.2016
    Сообщений: 1,061
    116 170
    Год: 2018
    Цвет: Golden Beat
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    А не слишком ли жидкое масло? 0w20? Не будет ли повышенного износа? Обычно такие масла заливают ради экономии топлива.
    Повышенного износа нет. Экономия топлива минимальна. Жизненный цикл масла меньше. По моим ощущениям, мотору на нем более комфортно работается.

  7. #3126
    JDай (2781) Аватар для D.K.
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 28.06.2015
    Сообщений: 1,294
    276 261
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Курган - Тюмень
    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    У Вадима Владимировича GDI.
    Тады ой) Лучше перебдеть. Я бы лучше ильсаки тогда лил с заменой через 200 часов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Цена приемлима да и замена на носу, одно пока смущает-для лета не слишком ли жидковато будет( у нас уже +30 было)
    Лей не бойся, масло зачетное, заодно вспомнишь как мотор с новья работал) Если конечно официалы тебе уже лили свою жижу.

  8. #3127
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Повышенного износа нет. Экономия топлива минимальна. Жизненный цикл масла меньше. По моим ощущениям, мотору на нем более комфортно работается.
    Минимальна, но она есть. А ещё некоторое увеличение мощности.
    Все же фишка маловязких масел в более тонкой пленке, а значит можно сделать более тонкие и легкие поршни и кольца.
    Если наши движки рассчитаны на такое масло, как я понял, допуски у нас есть, то его, конечно, лить можно, но мне кажется, великоват риск на высоких оборотах получить слишком тонкую пленку, а дальше износ, задиры...

  9. #3128
    JDай (2781) Аватар для D.K.
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 28.06.2015
    Сообщений: 1,294
    276 261
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Курган - Тюмень
    Кстати, сейчас мой трафик оч сильно сместился в сторону трассы и соотв за 53 м/ч я проехал уже 3500 км, т.е. зв 200 часов я проеду около 14000 до замены а раньше менял масло через 6-7 тык)))) Средняя скорость 54 км/ч.

  10. #3129
    Сидозавр (501)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 28.11.2012
    Сообщений: 268
    49 3
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: СЗФО
    Цитата Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
    Я вот прочёл о допусках по API и ACEA, и так понял, что раньше они имели отличия кардинальные. Американские имели "уклон" в экологию, европейские - в защиту ДВС.
    Сейчас, вроде, ситуация примерно одинаковая.
    Но вот мне-таки, тоже не совсем понятно, почему, если допуск по API стоит SN, то по ACEA будет какой-нибудь С3-С4.
    А если по ACEA A5/B5, то по API - SL, соответственно.
    Маркнтинг? Договорились не "пересекаться"?

    По двигателю: двигатель 2013 газель и 2017 (который сейчас 129 л.с.) конструктивно ничем не отличаются.
    Отличие API SN от API SM,SL в лимите содержания фосфора.Поэтому масла с API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С3-С4.

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    Rezec (31.05.2017)

  12. #3130
    Сидоман (700) Аватар для AleksVL
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 28.01.2017
    Сообщений: 652
    69 86
    Год: 2017
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Вадим Владимирович Посмотреть сообщение
    Раньше (лет 10...20 назад) была четко просматриваемая тенденция - моторное масло выбирать "погуще", то есть ...W40 или даже ...W50, а сейчас, я смотрю, маятник предпочтений качнулся в противоположную сторону - "пожиже". И самое интересное то, что и в том, и в другом случае находят "неубиенные" аргументы в пользу своего выбора.
    Так и двигатели за эти 10...20 лет изменились. Говоря про ...W40 или даже ...W50 вы же явно имеете ввиду какие-нибудь тазики, или древние иномарки?
    Вязкость масла подбирается не по моде, а под конкретный двигатель. Наши двигатели проектировались под вязкость ...W20. Все зависит от масляного насоса, диаметра рубок, и самое главное, от зазоров между деталями двигателя. Другими словами, чем лучше качество подгонки деталей тем меньшую вязкость производитель рекомендует заливать.
    Если залить "двадцатку" в какие-нибудь старенькие жигули, то там все это масло просочится где-нибудь на вкладышах и до поршней ничего не дойдет

+ Ответить в теме
Страница 313 из 615 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315323363413 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы