Друзья! а кто нибудь владеет статистикой выхода из строя ДВС по причине попадания частиц катализатора в цилиндры?
Друзья! а кто нибудь владеет статистикой выхода из строя ДВС по причине попадания частиц катализатора в цилиндры?
Ожидаемо про 0,7 вольт. Дело в том, что катализатор по идее вечная вещь. Но вечная она в идеальных условиях, которых в реальности как правило нет. Поэтому такие разрушения не критичны. Если ничего в работе ДВС не поменяется, если будет заливаться то же топливо, то с таким износом катализатора хватит на весь срок работы автомобиля. Конечно до появления масложора.
У меня также пока никаких видимых/слышимых проблем с металлическим катом (mg-race, ставился в их же сервисе), пробег ~35 к. Но менять свечи на каждом ТО - это ИМХО перебор, никелевые свечи ходят 30 тыс. км спокойно, вот только вытащил с таким пробегом, уже пошла небольшая эрозия центрального электрода, т.е. вполне себе замена с запасом.
Добрый день!
Все-таки я не получил полного ответа на мой вопрос ранее...
Вчера у меня загорелся чек. Я сразу проверил на ошибки - P0420.
Пробег 48тыс. Авто 2013г.в.
Стоит ли ехать к дилеру и каков шанс что дилер признает гарантийным случаем. Или не признает и это пустая трата средств и времени.
Авто приобрел с рук в марте это года и дилер (молодец) местный мне все делал (прошивка коробки, замена переднего стекла + резинки, обогрев водительского сидения, гул ступицы).
Или все-таки выпотрошить кат и прошить Евро2. Тогда останется ли гарантия (в случае чего, уж очень хлипкий jd после fl)?
прошу совета, так как скоро лето и как следствие большие пробеги по отпускным делам)))
@promoprotein, если чек загорелся, то причину нужно выяснить и решить ее в любом случае. К ОД ехать или нет - решать только вам. Если ваш ОД хороший, то почему бы не обратиться к ним?
@Destr, причину чека я определил - P0420 - неэффективная работа каталитического нейтрализатора.
Интересует опыт обращений тоже...
@promoprotein, у меня была ошибка P0420 пробег 50 тыс.км с копейками. На диагностике у дилера категорически не советовали выбивать кат, несмотря на то, что авто не гарантийный. Сказали поездить, как следует погазовать, чтобы прожечь его, в городе пользоваться максимум 4-ой передачей, а я очень часто ездил внатяг (2-2.5 тыс.об/мин максимум). В итоге пятой передачей в городе перестал пользоваться, двигатель стал раскручивать 3-3.5 тыс.об/мин, чек ещё загорался раза два-три, потом гас, потом перестал вообще загораться или временно передумал это делать (время покажет). Свечи ещё поменял. Машина стала немного резвее. Катализатор не смотрел.Вкратце так.
gousman (23.05.2017)
Ceed2014SW (23.05.2017)