Бенз 95-й Лук, пробег 63 т.км.
И так, поездил я с пламиком. На прогретом моторе, запаха выхлопа нет, если трубу не нюхать ) Появился небольшой подхват, прошивка ли это, либо удаление ката, не скажу. На оборотах выше 4 тыщ, мотор(звук) приятно начал урчать, до этого просто ревел.
ParboiL (18.05.2017)
Все верно! Сам про это писал в том году.
Отзывы я тоже смотрел, поэтому и пытался выяснить в теме:
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=4008
Толком никто ничего путного не написал...
...и основываясь на СВОЁМ опыте Рио - https://www.drive2.ru/l/2928539/
решил и на Сиде не ставить - https://www.drive2.ru/l/471362560046662199/
Чисто субъективно - звук не изменился. Так считает и жена и сын.
Мне кажется, что чуток погромче, потому что всё время прислушиваюсь.
Думаю, не стОит этот чуток тех денег за пламегаситель...
Опять глупый вопрос он "новобранца")))
Я так понимаю, что замена ката на кат не рассматривается не только из-за цены, но и из-за того, что новый кат будет таким же - керамическим. Есть ли какие-то катализаторы, подходящие Сиду, лишённые минусов керамики?
Rezec (19.05.2017)
@Rezec, в теории наиболее оптимальный вариант, вырезать родной кат (или заменить его пламиком) и поставить другой кат вместо резонатора гораздо ниже по течению (пример: http://kia-ceed.net/showthread.php?t...ll=1#post78139 ). Но по этому варианту нет никаких отзывов в процессе эксплуатации.
Мет. кат у некоторых оплавился и отвалился. Я думаю, что с пламиком может произойти тоже самое.
Rezec (19.05.2017)