@Piton-33, Все хорошо с катализатором, не переживайте Для пробега в 55000 руб выглядит практически новым.
P.S. Про состояние не шучу!
Раз уж есть эндоскоп, то решил и поршень посмотреть . Правда только второй. Пробег 63 т.км.
Смущает немного нагар по периметру поршня, масласъемные кольца немного халтурят, хотя уровень в норме от замены до замены. Зеркало цилиндра вроде в порядке.
Купил на днях пламягаситель фортлюфт, буду ставить вместо ката. Фото ката есть в моем цитируемом сообщении.
Видео с эндоскопа поршней на пробеге 42000. сейчас под 60000 нужно еще глянуть.
Так же есть небольшой нагар, но не критично.
https://youtu.be/wa693SyTPLE
Я правильно понимаю, что фото, опубликованное в посте #3556, сделано с помощью эндоскопа? Вопрос вызван желанием найти некий привентивный способ, хотябы элементарной диагностики состояния ката.
@Rezec, это единственный способ диагностики. Графики второй лямбды из Торка улучшаются после 10-15ти минутного удержания стрелки тахометра в значениях выше 4-5 тыс. оборотов. Кат конечно прочищается, но я сомневаюсь, что он от этой процедуры восстанавливает структуру своих сот.
Rezec (18.05.2017)