@npo100tak, расспроси его поподробнее, чем заправлялся, как ездил ну больше инфы, как обслуживал. чем обслуживал. ???
@npo100tak, расспроси его поподробнее, чем заправлялся, как ездил ну больше инфы, как обслуживал. чем обслуживал. ???
Обслуживал у ОД, заправлял Газпром и Лукойл 95. Ездил как все. Ничего особенного.
В большинстве случаях катализатор накрывается при длительном тарахтении на холостых (прогрев, охлаждение, ожидание, стояние в пробках и т.д.), ну еще частые (или регулярные) поездки на короткие расстояния, особенно зимой (дом - работа - дом - работа). Все это приводит к "засорению" катализатора, после чего падает тяга, увеличивается расход и т.д.
Разрушение катализатора может произойти от резкого охлаждения (например, при въезде в глубокую лужу), ну или "взрыве" выхлопных газов, что может произойти, например, при пропуске зажигания (проблема с катушкой или свечой).
Кроме того, к выходу катализатора из строя может привезти нештатная работа двигателя, жор масла, некачественный бензин и т.д.
Ну и заводской брак возможен (хотя мне о таких случаях неизвестно), только в этом случае проблема проявится уже на первых сотнях (ну или тысячах) пробега.
Чаще всего катализатор мы убиваем сами.
ParboiL (16.05.2017)