Есть такое понятие - "эффект плацебо", вот оно с молибденом очень хорошо действует...
Есть такое понятие - "эффект плацебо", вот оно с молибденом очень хорошо действует...
В смысле - менять? Дилер зальет либо то, что у него есть, либо то, что привезу я.
Естественно, нужно учитывать допуск заводом.
Как я понимаю, раньше в России в Киа лили Shell, а сейчас массово переходят на Total. Я обзвонил несколько дилеров, в т.ч. тот, где я собираюсь обслуживаться по регламенту, они все льют масло Total. Т.к. я принял решение менять масло раз в 7500, то для самостоятельной замены выбрал тот же Total.
Есть такой орган - ухо (с входящим в него вестибулярным аппаратом). Так вот я слышу как работает мотор моего Сида на разных маслах и я чувствую изменения динамики в зависимости от залитого масла. Конкретно на Premium LF он работает тише и шустрее, чем на Shell.
- - - Добавлено - - -
@eeklo, а какой у вас интервал между ТО и какое масло льют? И все ОД заливают что-то одно, что скажет им Киа или как у нас у каждого ОД свои предпочтения?
на сколько я знаю у них тоже один год, но аж 30 тыщ км между сменами масла... это жесть просто...
- - - Добавлено - - -
не совсем согласен, но после того как порвался пыльник шрус и гарантия пропадает на весь узел в сборе, то вроде как и согласен что фикция... тоже хочу сейчас премиум попробовать залить...
Никогда в Бельгии ОД не возьмёт ваше масло и фильтр. Поэтому, наверное, у нас и гарантия 7 лет. Купил как-то (ещё был Мажентис)) масляный фильтр Бош. В гараже сказали - нет. Либо наш, либо гарантия....либо то, что привезу я.
Именно поэтому и фикция)))
А как об этом узнает ОД, что у тебя хорошее масло и нормальный фильтр? А, вдруг, ты залил подсолнечное? Почему они должны потом за это отвечать? А так: они меняют - они и отвечают. Всё логично.
В советское время пломбировали всю электронику (телевизоры, магнитофоны, тюнеры и т.д.). Зачем? А затем, что у нас всегда были (и есть) любители улучшать то, что сделано инженерами на производстве. И, если в СССР это было нормально, то сейчас уж извините. Не думайте, что вы умнее инженеров из КИА.
- - - Добавлено - - -
А, может, потому, что сами не меняем?
Вадим Владимирович (11.05.2017)
-Считаешь что заливать свежее масло каждые 7 тыщ вреднее для мотора чем раз в 30 тыщ?А, может, потому, что сами не меняем?
-считаю что только конченный рукожоп не способен самостоятельно и качественно сменить масло в своем автомобиле и будет платить за это дилеру (нужно лишь приобрести съёмник масляного фильтра один раз)...
-То что ОД заливает в россии не гарантирует качество...
-я прохожу ТО со своими расходниками, но расходниками оригинальными (mobis) только лишь потому что ОД необоснованно завышает цены на те же самые расходники что покупаю и я. Естественно кроме салонного фильтра-покупающий оригинал за такие деньги в моих глазах напыщенный идиот, других слов не подберу...
-не смотря на все это мне уже много чего поменяли по гарантии, а отказывают лишь в том что ограничили сами кореяки для авто продаваемых в россии. И то считаю только из-за того что "русский схавает"...